Вот я уже закрываю свою новую квартиру и мы с Владом едем в лифту. ... мы вышли с подъезда и направились к нему домой. Минут через пять мы уже поднимались в лифте. Он очень крепко прижал меня к себе и вовлек в поцелуй.. мы поцеловались и пошли к нему домой. Время уже 20:43. Я- ты наверно уже есть хочешь? Влад- хочу..) Я- давай приготовлю что нибудь? Влад- я только за, твою еду я буду любить вечно..) Я начала готовить а Влад обнимал меня сзади . Вот что вышло минут через 30-40:
Влад- какая ты у меня умничка..!) Я- ты тоже умничка у меня) Я-давай покушаем, садись. Я выпила лекарство и мы сели кушать. Влад- это очень очень вкусно!!!) Я- вхах спасеб) Влад-ты будешь чай? Давай налью. Я-да я сама налью. Я встала наливать нам чай зеленый. Влад поставил тарелки в посуда мойку и схватил меня за талию и взял на руки так что я обвила его торс своими ногами, он держал меня за пятую точку и вовлек в поцелуй. Я ответила на его поцелуй а он с каждым разом его углублял. Он посадил меня на стол и продолжил целовать. Он покусывал мою губу от чего было счикотно. Он отстранился. Влад- это очень вкусно!! Я- вхах я уже поняла. Он отпустил меня на пол и сел за стол. Влад/ я конечно хотел продолжение но видел небольшой страх в глазах тишки, да и к тому же у меня живот полный вхах, чуть по позже./ Я налила нам чай и подала на стол круассаны, они со сгущенкой и шоколадом, ну каждые по отдельности начинки. Влад включил сериал который мы ещё смотрим и мы вместе сидели в обнимку и пили чай с круассанами. ..... мы уже выпили чай и поели но все так же сидели в обнимку на протяжении почти 2 часов , что живот уже переворился. Время 22:47. Влад- пошли в спальню ото уже спина болит. Я- пошли. Влад- спать уже надо. Я- я тогда пойду в душ. Влад- я подожду тебя) я пошла в душ и приняла контрастные струи воды. Я потерлась вихоткой с гелем для душа, с запахом вишни , черешни с мятой. Потом использовала скраб с ментолом. Я вышла из душа и стала умываться с полотенцем на теле. Постучал Влад.. Влад- солнышко, ты все? Мне можно пойти мыться. Я- да входи. Он вошел и быстро залез в душ, а я до умывалась и оставила уходовые средства на раковине Владу. Я пошла в спальню. Там был выключен свет и включена подсветка фиолетового цвета, было довольно темно но одеться было можно. В этот раз я взяла с собой свое белье вхаха. Я одела свои стринги трусы и белую футболку Влада. Я включила телевизор и серию на которой мы остановились . Вошел в комнату Влад в одних боксерах . Влад- что без меня смотришь? Я- ну да, могу себе позволить) он прилег рядом на мою грудь. Мы смотрели сериал ещё наверно часа 1,5. Вот закончилась серия и Влад заговорил.. Влад-ты не представляешь как я рад что мы снова вместе) Я-я тоже очень рада. Он повис на до мной и вовлек в поцелуй. Мы целовались а Влад все углублял и углублял поцелуй. Меня стали возбуждать его действия.. ( извините, мне стыдно это всё писать, но я все равно буду писать вхаха) Он стал блуждать руками по моему телу . Перешел на шею. Он оставлял дорожку багровых поцелуев на моем теле. Он спускался все ниже и ниже. Влад- ты готова? Я- мгм..) он спустил с меня мои трусики и влез в меня своим языком. Я слегка постанывала . Влад- мм какая ты приятная.. и вкусная) ухмыльнувшись сказал тот от чего я покраснел. Влад- как ты можешь быть одновременно такой сексуальной и милой от смущения? Я- ааах, владик.. он стал входить в меня пальцами чтобы так сказать расширить дырочку. Я постоянно делаю лазерную эпиляцию от чего у меня волосы почти не растут , и сейчас у меня их нигде нет, переживать не о чем вхаха. Он иногда лизал своим ловким языком ... он все так же был пальцами во мне. Меня ещё больше и больше возбуждали его действия. Я- может я тоже сделаю тебе приятно?? Влад- уверена? Я- ну если ты хочешь? Влад- я не против..) Он лег на спину а меня посадил на себя так что лизал меня а я стала сначала осторожно посасывать его . Влад все глубже и глубже вставлял в меня свой язык . А я уже набирала темп своей головой и его половой орган входил мне по глотку. Рвотный рефлекс у меня был с детства, но он пропал так что нормально вхах. Влад тоже постанывал, причем довольно громко и часто, показывая свое удовольство. Влад- ты точно это ааах... это в первыыы... аааах.. в первый раз ааах.. делаешь? Я- аааах, мгм. У него уже стал пульсировать его член а я набирала темп ещё больше и помогая рукой. И вот момеент... и мне попадает довольно густая жидкость в рот и я ее сглатываю. Я- а почему она такая сладкая и вкусная? Влад- ааах, вхах , потому что я пью ананасовый сок и принимаю витамины . Я- ааах, ааах...., хватит мучать меняя, ааах... мгмх.., влаадииик..., мгмх.. мы разговаривали довольно тихим голосом. Влад- аах, мне так приятно что я доставляю тебе удовольствие... агхм.., и то что ты делаешь мне ещё приятней мгмх.. он перевернул меня под себя и раздвинул мои ноги. Влад-готова? С отдышкой говорил тот. Я-мгмхаа... он надел коцетрептив на свой член и очень очень окуратно и нежно вошел в меня полностью. Я-агхм.. я уже очень довольно громко стонала. Влад постоянно вовлекал меня в поцелуй. Было сначала больновато и не приятно а потом через время это переросло в удовольствие. Он постепенно набирал темп. Прошло минут 10.. Я-мгм.. аааах, Влад.. мгмх.. Влаадик... Влад-аххм..,я понял аах,любимая.. он ускорился ещё больше и стал помогать пальцами,он тер клитор . Он делал все так будто знает каждую клеточку моего тела . Ещё чуть чуть.. и мы оба кончали. Влад-мне ещё...ах..никогда так не было приятно аах.. Я-мне тоже ...мхгм. Я получила оргазм, меня аж трясло. Он все ещё был во мне, и я извивалась под ним.. Влад-ну что, готова по другому?? Я-мгм) он окуратно перевернул меня задом к себе и поставил раком. Он осторожно вошел в меня и по той же схеме набирал темп.... Я-мгмх.. ааах... Влад-аах..ахх... мгмх.. мы оба стонали на всю комнату. Слава богу тут шумо подавление и нас нигде не должно быть слышно. Ещё чуть чуть и мы снова оба кончили. Влад-ты самая лучшая женщина которая есть на этой планете.. аах)) Я-ты самый лучший мужчина в моей жизни.. мгмх.. он лег на спину и посадил меня на себя,точнее на свой половой орган. Он помогал мне двигаться на нем. Я оперлась руками о его пресс а он взялся обеями руками за мою грудь. Он трогал ее как маленький ребенок вхавха. Меня ещё больше возбуждали его движения. Я уже так скажем приловчилась и сама стала двигать своими бедрами на нем. Он очень громко стонал. Влад-тишка.. ааах. Я стала быстрее прыгать на нем и через минуту он кончил в меня. Он был с презервативом так что все хорошо. Я не перестала двигаться так как мне этого не достаточно. Я двигалась на нем ещё быстрее а он все ещё стонал и я тоже. И вот 2,3 минута и я кончила. Я легла на него и тряслась от оргазма. Влад вовлек меня в поцелуй и трогал мою грудь. Мы оба лежали минут пять и отдыхали. Я лежала на нем и снова почувствовала как у него встал. Он повернул меня к себе спиной и посадил меня в позу наездницы. Я двигалась на на нем как можно быстрее так как я была на пике. Он шлепал меня по ягодицам что его забовляло а меня возбуждало и вот я кончила а он нет. Он встал и поднял меня. Он встал на пол и поднял меня к себе вошел сзади , он держал меня за руки и очень очень быстро двигался ..... мы оба очень громко стонали и в итоге кончали. Он сел на кровать а я села на корточки. Я стала сосать его член. Он помогал мне рукой. И вот он снова кончил мне в рот. Он лег на кровать и положил меня на себя и вошел , он быстро быстро двигался и мы кончили. Мы оба уставшие легли на кровать голые. Влад- эта лучшая ночь в моей жизни!!) Я- и моя. Он поцеловал меня и мы уснули в привычную нам обоим позу...... ( ебать мне стыдно писать эту хуйню, сори)