1 глава.

6 1 1
                                    

она лежала на кровати вся в слезах. после чего, ей кто-то позвонил. подняв трубку она услышала « дорогая Лина, сочувствуем, но ваша мать скончалась от сердечного приступа. »

девушка положила телефон и начала реветь ещё больше, забыв про все на свете, она просто уткнулась в подушку. через некоторое время она была вся мокрая, от горьких слез девушки.

два дня назад, ее любимого парня сбила машина, оказалась насмерть. после новости о матери девушка не могла ходить на работу, поэтому она взяла отпуск.
после очередного похода за документами о смерти матери, девушка, вернувшись домой взяла лезвие и уже хотела начать, но вдруг внезапный звонок.

это оказался дмитрий, друг девушки.
дима парень, возрастом 27 лет, примерно ростом 180, у него черные длинные волосы. и множество тату на теле, которые подчеркивали прекрасно телосложение парня, у него красивые карие глазки.

немного о лине. девушка ростом примерно 170, с черными и длинными волосами и карими глаза. девушка с выразительным взглядом, худом телосложением и возрастом 23 года.

девушка подняла трубку и услышала весёлый голос парня « привет родная, открывая дверь, я уже поднимаюсь) » парень сбросил трубку, не дав сказать ни слова девушке, она подошла к двери и открыла замок, тут же в квартиру залетел весёлый парень. - привет! ты чего такая грустная? что случилось? - парень обнял девушку, а та начала рыдать в плечо парня.

- ну давай, рассказывай - сказал парень взяв девушку на руки и понес ее в зал.

- несколько дней назад Даня погиб. а теперь и моя мама - захлебываясь в слезах говорила девушка, пытаясь остановить слезы, она вспомнила,что забыла убрать лезвие.

- все будет хорошо, ты главное не плачь, ты мой лучик солнца. тебе нужен отвлечься, давай посмотрим фильм? я тебе сейчас водички принесу - парень ушел за водой.
идя по коридору он заметил лезвие, зайдя на кухню он налил воды и пошел к девушке, все же идя по коридору, у него возникли вопросы.
зайдя в зал он протянул стакан воды девушке, и задал вопрос - Лин, я надеюсь ты не собиралась делать что-то с собой? то лезвие, которое лежит на комоде, я надеюсь ты ничего не успела сделать с собой?

- дим, прости.. я больше не буду..- протянула руки парню показав два пореза.

- Лина! я тебя ругать за такое буду! у тебя недавно только зажило все! - парень поругал девушку и включил какой-то фильм.
девушка очень устала от всего и за просмотром фильма она уснула прямо на плече у парня. доходило два часа ночи. парень положил девушку и лег рядом обняв ее, выключив телевизор он начал гладить девушку по голове, а она обняла его в ответ.
парень уснул уткнувшись губами в лоб девушки...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

голос на беззвучном.Место, где живут истории. Откройте их для себя