1 глава

755 11 3
                                    

обычный школьный день, Феликс и его друг Минхо сидят в школьном кабинете, их одноклассники спокойно сидят в классе, девочки обсуждают парней которые им нравятся и дорамы которые они смотрели.
мальчики же обсуждали виды спорта которым они занимаются.
в класс заходит учитель и просит всех обратить на него внимание, после чего начинает.

и так дети, мне уже целых пятьдесят восемь лет, и вы понимаете что, я уже стар для этой работенки, все же, нервы у меня слабые, за вами всеми уследить я не смогу, и, на мое место придет новый, молодой учитель, он уже тут, прошу, пройдите в кабинет.

в класс заходит молодой парень, волосы пострижены в малет, а сами они черные, чернее ночи, красивые, немного узкие глазки, и родинка под  глазом.
такой красивый, глаз не оторвать, девочки сидят с открытыми ртами, и распахнутыми глазами, а мальчики фыркнув, все в один голос, шепотом сказали «гей».
такого мнения о нем был и Минхо, но не Ликс, конечно, внешностью он красивый, но Ликсу были важны его знания ведь Ли у нас зубрилка, такое прозвище ему дали одноклассники.

«чему нас может научить молодой парень? у него самого ещё детство в жопе играет а он в учителя подался»

было первое мнение парня о его новом учителе, голосом этот новый учитель кстати тоже удался

здравствуйте, меня зовут Хван Хенджин, и я, ваш новый учитель, рад с вами познакомиться.

ну что ж ребятки, а теперь, досвидания, я был рад работать с вами.

бывший учитель ребят ушёл и Хенджин сев на свое новое место, поправил рубашку.

что же ребята, я вас сразу предупрежу, я не буду вас жалеть и ставить вам пятерки лишь за ваши красивые глазки, я буду справедливым, а теперь, начнем урок, на какой теме вы остановились?

эти слова Феликса обрадовали, наконец то ими хоть кто то займётся и в классе будет порядок.
Феликс с улыбкой сказал тему что они как раз только начали проходить и Джини отблагодарила его, встал, и подойдя к доске, записал тему и записал что то ещё.
он начал объяснять тему, проходя между рядов и следя за тем что бы ученики писали.
Урок закончился, он был последний и поэтому все разошлись по домам.
Хенджин же ещё сидел в школе и что то разбирал, в кабинет кто то постучался и после твердого «войдите»  в класс неловко заходит один из учеников, как раз таки, наш Ли Феликс, он сначала топчется на месте, но потом все же подходит к столу и твердо, своим нежным, но вроде и низким голосом говорит

мой учитель, хвани.Where stories live. Discover now