Пока они шли до школы, рот Феликса не закрывался, его будто прорвало, он все рассказывал и рассказывал что то, а Хёнджин просто шел и тяжко вздыхал, нет, не подумайте, он не против что Феликс рассказывает что то, просто он надеялся пойти в тишине перед тяжёлым, громким, рабочим днём.
Вот они дошли, Хенджин зашёл в свой кабинет и переоделся, он с облегчением вздохнул и принялся сидеть и ждать класс, либо же дожидаться задания от минестерства.
Пока все проходило гладко, дети пришли и даже не шумели, вот так удача, а то от этого Феликса уже голова болеть начала.
Ладно, звонок, урок начался.
Хенджин ходил туда сюда и объяснял тему, дети слушали и писали.
Так прошел первый урок, второй, третий четвертый, на пятый же пришел класс Феликса, они зашли и Феликс сразу же ярко улыбнувшись, помахал Хёну, будто они друзья, а класс стал шептаться мол «Феликс снова подоизывается к учителям что бы получать пятерочки, небось скоро и спать с ним начнет».
они говорили так, потому что уже в их школе был один такой случай, когда 15 летний мальчик спал с 27 летним учителем за оценки, дальше же никто не знал что было, но после этого случая учителя уволили, а ученика отстранили от занятий на месяц, сейчас же он снова ходит на уроки, кто знает, вдруг он опять в тихоря спит с кем то.
Звонок, Хенджин ударил по столу ручкой что бы все замолкли и стал объяснять тему, ловя на себе осуждающие взгляды парней, и влюблены взгляды девушек, среди этих взглядов он не замечал взгляда Феликса, казалось, ему должно быть наплевать, но нет, ему хотелось что бы лишь Ликс смотрел на него.
Урок окончен, все ушли, Хенджин собрался и ушёл домой.
YOU ARE READING
мой учитель, хвани.
Fanfictionфанфик про отношения учителя и ученика, о том, как все может и вправду быть как в сказке, что все может обойтись без трагедий.