Куда я начинаю собираться ? К папе на кладбище. Я не была на его похоронах , хоть цветочки положу свежие. На кладбище стоит могилка скромная. С именем , фамилией и отчеством моего отца. Я спускаюсь на колени и извиняюсь. Никогда не думала , что после такой белой полосы , начнется черная. Чернеющая полоса , убивающая меня с каждым разом все больше и больше. Я решаюсь поставить папе памятник. Он обязан быть у папы на могилке. В Электростали до сих пор обсуждают новость с его смертью. Хотя прошло уже два месяца. Я иду и гуляю по старым дворам. Воспоминания хлещут. Воспоминания о папе , он катал меня на этих качелях. Всплывают воспоминания и о Владе , когда мы катались на качелях и он сказал , что если я хочу поехать в арендованный дом , я должна скидываться. Только сейчас я сняла свои розовые очки и поняла , что он относился ко мне как к дерьму. Да , поддержал при смерти папы , ну а кроме этого что он сделал ? Трахнул один раз по пьяне , второй якобы по любви ? Или может впечатал меня в свою машину , после чего остался синяк ? или может спрятал чемодан , чтобы я ездила и искала его. Не знаю во что я влюбилась , за что я его полюбила. Может это просто шепот свел меня с ума ,а не сам Влад. я не знаю что и думать. Все мысли о плохом. Только о плохом , но вдруг , кто-то дает мне по голове чем-то.
Я просыпаюсь в подвале , стоят мужчины в масках и обсуждают что-то. Что за ужас. За что мне это ? Отобрали самое дорогое и еще и я во что-то вляпалась. Они замечают , что я уже в сознании.- Где деньги ? — Спрашивает меня один.
- О каких деньгах идет речь ?
- Твой папаша нас обокрал , на много миллионов. Его мы уже убили , думали хоть деньги заберем. Но у него оказывается есть доченька , которой он перевел все деньги. Мы так рады что ты объявилась всего спустя два месяца , а то мы уже хотели в Москву езжать. — сказал второй.
- Прошло два месяца. Я потратила деньги. Там конечно много еще , но все равно не полная сумма.
- Нам нужно полная. Сколько не хватает ?
- Миллионов 50. — отвечаю я.
- Много. Ты успеешь нам отдать , или тебя лучше просто убить ?Тут я начинаю задумываться. Стимула жизни нет , папу отобрали , 50 миллионов я нигде достать не успею. Тем более , зачем мне такая жизнь ?
- Просто убей , я уже свое повидала.
- Такая молодая. Ну да , ты все равно 50 лямов найти нигде не успеешь.В меня стреляют. Все проносится перед глазами. Я последний раз вижу этих мужчин , прежде чем меня ослепляет белый свет. Я умерла. Я Милана , мне 19 лет , и я мертва. На небесах я встретила папу. Он заплакал. Он не ждал меня здесь еще очень долго. Он хотел , чтобы я пришла сюда и была намного старше его самого. Я рада видеть его снова. Хоть и не в мире живых.
. . .
Спустя месяц.
Влад начинает суетиться. Леша пытается ничего не говорить. Ведь он пообещал подруге.- Она в Электросталь уехала ? — спросил Влад.
- Неет. — Неуверенно сказал Леша.
- Не умеешь ты врать.Влад и Леша вместе полетели в Электросталь. Влад ужасно соскучился по Милане. Он ее очень любил. Он не стал объясняться не перед Лешей , ни перед кем за измену. Ему важно было , чтобы только она его поняла. Когда они приезжают , начинают узнавать у прохожих про отца Миланы. Эта тема была популярна в Электростали , поэтому многие отвечали сразу , где до этого жила семья Миланы. Леша пока идет к своей семье , он сказал Владу позвать его , как он найдет Милану. Влад подходит к подъезду. У подъезда сидит мужчина.
- Не подскажете , в каком подъезде живет Милана ?
- Милана , которая с отцом мафиозником ?
- Да , она.
- Она ж умерла месяц назад. Говорят , те же самые ее и застрелили , что и отца ее.
- Как умерла ?Влад бросается на кладбище. Уже месяц как нет Миланы , а ведь он так надеялся поговорить. Он спрашивал у охранников кладбища дорогу к ее могиле . Они знали ее , потому что всего месяц назад ее копали. Он подошел к ее могиле. Слезы лились сами. Он начал говорить.
- Я так надеялся приехать сюда и поговорить обо всем. Я так надеялся что все будет хорошо. Я изменил тебе тогда , потому что был уверен что мы не в отношениях. Я глупый , да. Но я не получил согласия на то , что ты готова стать моей девушкой. Ты просто промолчала. Я подумал , что ты пока не готова ответить. Я трахнул Амину , потому что были эмоции. Прости меня , моя милая девочка. — последние слова он произносит шепотом. Свои последние слова.
Он начинает выкапывать ее могилу. не до конца. Ложась в эту могилу , он закапывает себя землей. Из-за недостатка воздуха он задыхается. Прям в могиле своей любимой. Его шепот она никогда больше не услышит. А он не услышит как она стонет его имя. Судьба Миланы распорядилась таким образом. А так хотелось счастливый конец. Они еще встретятся в ином мире и надеюсь , что им удастся поговорить.
_____________________________
вытираем слезки , мои хорошие. такая история получилась ( ( звезд❕❕ребят я создала тг канал по Владу ! буду рада , если подпишитесь ) @kuertovadear
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шепотом. | vlad kuertov
Fanfiction- Если мы будем громко , все проснуться. - говорила я Владику шепотом. - Да , давай тихо. - прошептав мне это , он взял меня за талию.