глава 5.

6.8K 174 89
                                    

На утро у меня не было температуры. Этому я была рада. Возможно вчера она появилась из-за вымотания ,поэтому все хорошо. У меня из головы никак не выходила забота Влада. Человек , который не общается со мной почти год , так заботился обо мне. Я умылась , позавтракала. Встретила Влада. Я сказала ему «доброе утро» , а в ответ не получила ничего. В какую игру он играет ? Ладно. Я буду играть по его правилам. Ко мне подошел Леша.

- Доброе утро ! — сказал он мне.
- Доброе )
- Мы сегодня идем на банане надувном кататься , идешь с нами ?
- Конечно , а во сколько ?
- В часов восемь , думаю.
- Да , хорошо.

Я улыбнулась Леше и пошла в свою комнату. Там я просидела в тик токе до 18. Потом начала собираться. Я накрасилась , надела теплую одежду. Когда я вышла с девочками на улицу , Влад , заметно ахренел. Он думал что я не пойду , после вчерашней ситуации , но я чувствую себя отлично. Мы отправились в лес , чтобы покататься там. Сначала катались мальчики на банане , а мы были в моей машине и грелись. Спустя чуть больше чем полчаса , к моей машине стали подходить парни и звать нас кататься. Выходя из машины , я увидела злого Куертова. Он держался за голову. Я подошла к нему и спросила :

- Что случилось ? Ударился ?
- Ниче , тебя не касается.
- Дай посмотрю.

Влад ушиб голову , не разбил конечно , но по нему было видно , что больно.

- Как ушиб то ? — начала расспрашивать я.
- Отвали уже , сказал же , не твое дело.
- Ладно.

Я ухожу все дальше от машины Влада к девочкам , мы занимаем места на банане , я сажусь в самый конец , чтобы меньше снега в лицо попадало. Нас катал Парадеевич , он гнал не очень сильно , но нам все равно было весело. Тут из машины вышел Влад. Он захотел сесть на квадроцикл , чтобы покатать нас. Я начала слезать , потому что знала , как он будет катать.

- Я накаталась , пойду в машину. — сказала я.
- Один разочек прокатись уж. — сказал Влад.

Я проигнорировала его. Сажусь в машину , начинаю пить чай. Уже десять часов ночи , катаемся два часа , я уже замерзла. Остальные девочки тоже , после того как их прокатил Влад , залезли ко мне в машину.

- Как покатались ? — спросила я девочек.
- Отлично , Влад умеет водить , так быстро и аккуратно катал.

Я разлила девочкам чай , вскоре за чаем подошли и парни.

- Милаан , у тебя есть что-то поесть ? — спросил меня Леша.
- Да , посмотри в пакете.

шепотом. | vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя