💀☠️

2 1 0
                                    

Когда Вэл пошла лезть на верх... Она очень боялась, потому что думала что не сможет выбраться от сюда.. она взяла несколько коробок и ящиков чтобы сделать себе башню... Но когда она туда залезла, башня тут же рухнулась и Вэл вместе с ней.
- ААААААААА!!! - кричала Вэл. Тайлор подбежал к ней с всей скорости пока она падала, но он не успел... И....
- ВЭЛ!! - Тайлор когда бежал к ней, увидел что ее задавил какой-то ящик и с головы текла кровь...
(Мне кажется это мои самые жестокие сцены...)
- ВЭЭЭЭЛЛЛ!!! - кричал Тайлор и у того уже потекли слезы.
А Дункан летал за ним.
Тайлор подбежав к Вэл, превратил свои руки в когти и стал поднимать ящик со всей силы.
- НУ ЖЕ!!! ПОДНИМАЙСЯ!! - и Тайлор увидел Дункана и закричал - ПОМОГИ ДУНКАН!!!
- Ещё чего.....?
- ПОЖАЛУЙСТА!!!
Дункан помотал головой и скрестил руки на груди.
Тайлор уже был весь в слезах и не мог поднять большой ящик, но потом он сказал:
- Я ТЕБЕ ПРИНЕСУ ЕДЫ!!! ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ МНЕ!! ИЛИ ХОЧЕШЬ БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ!?
Дункан посмотрел на него, но потом решил что еда ему не помешает.
- Обещаешь что купишь мне еды?...
- ОБЕЩАЮ!!! КЛЯНУСЬ!!
Дункан подлетел к Тайлору и стал поднимать ящик. И наконец то они убрали ящик с Вэл...
Они увидели что Вэл была вся в крови...
- В-в-вэл... - сказал Тайлор дрожащим голосом. Он дрожал от страха, сев на колени стал проверять дышит ли она или нет?.... - СЛАВА БОГУ!!! ТЫ ЖИВА!!! - как вы поняли она дышит... Тайлор в слезах обнял ее, а потом вывел от ящиков и снова обнял - КАК ЖЕ Я РАД ЧТО ОНА ЖИВА!!! - тот крепко обнимал Вэл и рыдал...
А Дункан смотря на это тоже ли чуть не расплакался. Але у него тоже есть чувства...
Потом Тайлор осмотрел Вэл и сказал:
- Надо ее в больницу... - и Тайлор подняв Вэл взял ее и посадил на плечи, а потом посмотрел на Дункана который уже упал на колени и тихо рыдал...
- Если бы не ты.... - сказал Тайлор - ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ТУПОЙ ДЕБИЛ БЛИН!!!! СУМАСШЕДШИЙ ПРОСТО ДЕБИЛ!!!
Дункан закрыл лицо руками и стали слышны как он хныкал и ныл.
- ТЕПЕРЬ БУДЕШЬ ПЛАКАТЬ ДА!? ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ ПЛАКАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!? НЕ ПЕРЕДО МНОЙ ПЛАЧ, А ПЕРЕД ВЭЛ!! - кричал Тайлор во весь голос...
Потом Дункан стал вытирать слезы рукавами.. он посмотрел на Тайлора грустным взглядом. Зрачки глаз были меньше чем раньше, глаза стали красными из-за слез... А слезы всё ещё текли ручьем. Дункан сжал губы зубами и старался не издавать никаких звуков, но было слышно как он ноет..
- Дункан... - Тайлор посмотрел на него серьезным взглядом -"он не тот которого я знал ВСЕГДА"
----------↓
30 минут спустя до этого..

Он уже не тот, которого я знал ВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя