Хороший конец?

3 1 0
                                    

После чего... Ребята ничего не придумали как посадить Дункана в тюрьму, на нескольких срок, никого выхода больше нет кроме этого... Срок был там до 5 лет, они думаю что Дункан потерпит эти пять лет.. но Дункан был не согласен.
- Не пойду я в тюрьму!!!
- Успакойся Дункан! - сказал Тайлор
- Просидишь там пять лет, будешь моим мужем)) - сказал Искра
- Искра! - сказал Тайлор

Они всё равно отдали Дункана в полицию, а корпорацию монстров стали перестраивать...

- Блин бедный Ротто... - сказал Дункан сидя в камере, потому что Ротто остался у Искры... - Искра же за ним не уследит!

(Извините у Автора нет идей... Поэтому я решила всё так)

Но Искра следила за каждым шагом Ротто, потому что не очень хотела чтобы Дункан расстроился..

Однако все монстры, но большинство из них превратились в монстров, потому что ждут когда перестроют  корпорацию, ведь как насмешишь детей в виде человека?.

Когда корпорацию достроили... В ГКТМ была только Искра и Ротто, а в ГТКМ планируют провести новых работников монстров, но это ещё не скоро... Корпорацию только достроили и поэтому есть небольшие поломки и Искра их исправляет.. одна.. Однако Тайлор и Вэл тоже были в корпорации и навещали Искру спрашивая у нее каждый день: "Как идут дела у тебя?" Она всегда отвечает: "скучаю по Дункану..." И они всегда ожидают от нее другой ответ, но нет, она говорит тоже самое... Они оба говорят что осталось чуть-чуть потерпи... Но это "чуть-чуть" никак не наступит...

-------------------

Спустя 4 года... Остался год чтобы Дункан проторчал в тюрьме... В ГТКМ уже наняли много работников, даже больше чем было... И теперь Искра была начальницей, потому что она одна осталась в ГТКМ. Кабинет Фрица теперь будет комнатой для другого работника, потому что Искра не хочет занимать место Фрица... А в день когда умер Фриц, Искра устраивает похороны с работниками даже Тайлор и Вэл приходят туда. (Если вы смотрели этот сериал, то в 9 серии 1 сезона, ГТКМ так же делали когда у них умер один чалодой моловек).

--------------------------

Прошед год... И Дункан вышел из тюрьмы... Он не знал куда ему пойти, ведь родители не пустят... Да и дома нет у него... Но вдруг Дункана встретили Вэл, Тайлор и Искра, они крепко обняли Дункана и повели в корпорацию... Но где же будет жить Дункан?
Ответ был в самом начале, когда Искра сказала что Дункан будет ее мужем))
Да они поженились)))))))))))))
(Не ну а че)
Дункан стал жить у Искры.

Он уже не тот, которого я знал ВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя