3часть

850 23 9
                                    

С того момента прошло около 2года.Рейха так и не смогли найти.А Германия,а что Германия.Подружился вовсеми,играет сними.Но иногда споминает своего отца и сестру.От чего тот уходит всею раздумие.Каждый день проходил как обычно.И этот день тоже.Время 15:38.Дети играют на улице,А совок сидит дома смотря с окна на детей.Но вдруг его отвлекает звук телефона,который стойт в коридоре.Совет подходит к нему и берут трупку.
С-Але.Товарищ Советской Союз слушает вас!как всегда союз так начинает разговор.
В-Але.Здравствуйте товарищ Союз.Это Великобритания.Мы кое-кого нашли в лесу.
С-и кто это?с интересом спросил коммунист.
В-это кто-то.....причина 2 мировой войни....
С-ЧТООО?!!!?!??!!?!?ВЫ НАШЛИ РЕЙХА!!!
В-да товарищ,и мы хотим что бы вы его забрали к себе.
С-Это еще почему?Непонимая почему именно ему.
В- вы же победитель.Ну и вот.
С-ясно,когда я могу его забрать?
В-в 18:40можете прийти.
С-Ты ахринел.От моего дома до твоего 1часа.
В-Извините,но я пишу договор с Франций.
Союз сразу понил почему.
С-ну удачи вам.(😏😏😏)
В-С-с-спасибо.Покраснем велик сбросил трупку.
*мысли*
С-бляяяяя.Эта псина ко мне придет и как это я детям скажу.Ладно и хуй с ним.Я пойду прихотовлю что-то,а то жрать хочу(да я тоже).Союз прихотовил борщ(кстати кто любит борщ,на пишите в комментариях).
Он его съел за оба щеки.И пошол мыть посуду.После мытья посуды он решает посмотреть какой-нибуть фильм с косетай посмотреть.Решает посмотреть хищник(ужастик если что).Когда фильм закончился.Все дети зашли домой.Сова посмотрел на часы,там показывали 16:44.
С-надо собиратся к этому англичаному.Когда он собрался время было 17:00.
С-какрас 1час идти.
Раша-бать ты куда?Спросил самый старшый ребёнок совка.
С-Раша-Параша я еду к чаяхлебу.Ты остаюшся за главного(нет,это каз)
Раша-Ладно бать,довстречи!
С-Пока.
Кыргыстан-удачной поездки əке.
С-спасибо кыргизия.С этими словами Совок скылся за дверью.
Совет сел в машину и уехал.
Через час
Пов-СССР
Наконец-то я добрался до его дома.Я вышал из машины и пошол к дверьи.Постучался в него.Через несколько секунд.Открыла Франция.
С-Извини что мешаю вам,но меня велиу позвал.
Ф-//////да не стоит извиняться.Она его повела комнату где сидит чаялюб.
Совок постучался в дверь.И услышал "войдите".
Он(ссср)зашол в кабинет англичанина.
С-Так где эта псина.
В-идемте за мной.
С-*Зашебись то Франция ташет кудата и тепер велик ташет.
Велик подошол к дверьи подвала и открыл его ключом.
Пов-СССР
Когда двери открылся,я увидел такую картинку.Рейх без сознания лежит весь в крови.
С-ЧТО С НИМ?!?!
В-я не знаю,мы его таким нашли.
С-Ладно и хуй с ним.Я подошол к рейху,а он всю лежал и лежал.Я поднял на руки рейха что-бы занести его в машину.
С-Капец он лёгкий.Он что не ел ничего.



Отчёт-466слов

Почему ты выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя