4 часть

769 23 2
                                    

Б-Нам это откуда знать.Он ели или нет.Без эмоции сказал он.
С-Ладно.Тоже без эмоции сказал наш любимый коммунист.Он и Брит вышли из подвала и направились к выходу.
На улице
С-До свидания Британия
Б-До свидания  товарищ СССР.
Они пожав друг-другу руки.Пошли в от друг-друга притеположничий стороны.СССР пошол к машине,а Британия в дом.СССР почувствовал какие-то движения на грудном клетке.Он был в шоке когда увидел,что рейх  пытаясть найти теплоту начал двигатся .Он подумал."Он настолько замёрз?" Улажив рейха на задним сиденья,сам уселся на переднее сиденья.Завел машину и поехали.
Пов рейх:
Я лежал,не мог встать.Все тело болит.Даже века,полость рта.Я думаю я так пролежал около 5-6часов(но это не так).Я слышу каждый буквальном 1час,этот противный голос чаяхлеба.Но сейчас голос уж да боли знаком.Не уш-то это СССР?Не может быть этого,как он узнал?Меня поднили какие-то теплые руки,мне было приятно почуствовать спустя столько времини полежавший в холоде,почуствовать теплу.Мне хотелость больше тепла,из-за чего сам этого не понимая начал двигаться.Я услышал звук открывающиеся двери машины.Меня эти теплые,большые руки улажили.Когда я лёг на нормальныю вещь,мне стало комфортно?Я начал медленно согреватся.Я почуствовал что машина двигается.Не ужели меня забирают?Но куда?И кому?
(Пропустим время когда ехали,потому что там интересного не было)Дома
С-ДЕТИИИ!!!Я ДОМААА.
Эстония-папа пришол!!!
Латвия-Ураааа!!!
Литва-а вкусности принёс?
Таджикистан-только а еде думаеш Литва.
Туркменистан-Это же Литва.Что ты от неё ожидал.Не много грубо сказал турк.
Кыргызстан-ƏКЕЕЕЕ!!!
Казахстан-ƏКЕЕЕЕ!!!Қалай бардыныз?(как дошли?)
С-дошол хорошо.
Беларусь-пап я еду приготовила.
Украина-а я ей помогала.
Россия-Да батя я то...Не успев посказать он заметил рейха,который лежал на руках отца.
Бать почему тут делает рейх?
Тут все дети замечают рейха,который мирно спал.
Армения-ПААААП,объясниш?
Грузия-да пап что делает он в нашем доме?
Молдава-он на нас не нападёт?
С-конешно нет.Молдава он сейчас в коме.
_________________________________________
324 слов.Как вам?Надеюсь всех детей назвала.Спасибо что подписались.Люлю вас!!!!С днем вторжения Рейха на территорию Польшии!!!!!!

Почему ты выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя