...

72 7 2
                                    

Сколько Изуку себя знает, он никогда не пытался причинить себе вред, за него это делали другие.

Постоянные издевки, обзывательства, шутки про него за спиной стали для Изуку уде обычным делом. Изуку была как груша для битья, что никак не могла дать отпор, этим и, и пользовались. Главным его буллером, был его же бывший лучший друг- Кацуки Бакуго. Как только объявилось, что Изуку был беспричудным, его друг, его бросил сказав, что тот неудачник. С того самого дня и вся жизнь Изу пошла под откос.

***


Был очередной день школы. Изуку сидел за партой быстро вычёркивал иероглифи, что после не поймёт, что написал, ведь они были настолько кривые, что ничего не понятно. Учитель быстро говорил из за чего выводить нормально символы было нереально.
Во всём классе как обычно был гул. Кто то разговаривал, кто то смеялся, лишь пару людей слушали учителя и хоть, что то да делали.
И наконец прозвенел оповещающий звонок, что давал волю ученикам встать и пойти куда душе угодно, ведь это был последний урок. Все начали собираться, в том числе и наш зеленовласка. Но он ещё не знал, что его будут ждать..

К счастью или сожелению его сегодня почти не трогали, так что наш Изуку мог немного расслабиться.

Изуку шёл к дому, но в зади услышал смешки друзей Кацуки, обернувшись Изуку увидил самого Бакуго и его компашкуч видимо они не обращали на него внимания. Зайдя за поворот где в 30 метрах находился дом Изуку, тот с ужасом посмотрео на него. Дом был еле "живой". Много поломов, сломана стена, стояла скорая и полиция. Изуку стоял в шоке и недоумении, что и не заметил как Бакуго и его друзья подошли.
-Эй, задрот, что стоишь? Завис? АХХАХА- Раздался омерзительный смех его дружков после сказоного, но Изуку никак не обратил внимание. Бакуго решил посмотреть,  куда же смотрит Мидория и обомлел. Дом был в плачевнем состоянии, так же Кацуки заметил смою мать, что стояла и ревела.

Изуку наконец очнулся и побежал к дома, забыв про сумку,ч то и осталась валяться на земле. Кацуки заметил что младший убежал забыв сумку, поэтому решил поднять её. Бакуго пошёл к матери спросить, что случилось, ведь переживанию всё же есть.
-Хэй, карга, что случилось?-Мать обратила внимание на сына и обняла его, но тот пытаося выбраться, что ему не удалось сделать, всё же обнял мать.
-И-ин-инко...Е-её у-уби-убили...-Говорила Мицуки, если связывая слова потому что язык заплетался из за слёз. Бакуго был в шоке, как и друзья, что стояли всё время позади.

Тем временем Изуку просто стоял со слезами на глазах, он не понимал почему.. Единственный человек, что поддерживал его, ушёл от него. Жизнь Изуку была разбита. Вдруг Изуку откликнули, это был человек в форме. - Здраствуйте. Вы же Изуку Мидория?- Мужчина был довльго высок, на 3-4 головы был выше Изуку. -Д-да, это я.- Проговорил Мидория без каких либо эмоция. -Так как у вас нет больше родственников вы отправитесь в де...- Мужчине не дали договорить, ведь его прервал громкий голос женщины, а точнее Мицуки Бакуго.- СТОЙТЕ!- Подбежала женщина к человеку, который же находился в недоумении. -Можно ли нам взять над ним опеку?- У Мицуки была надежда, что всё можно чуть исправить. Изуку был хороший мальчик, он был тоже ей как сын, она не могла просто так допустить отправить его в детдом. - Да, это возможно,- Женщина обрадовалась. - нам нужно будет подписать пару бумаг, а после парень будет под вашим опекунством.- Мицуки вздознула с облегчением, а после уже обналя Изуку, и гладила по спине, что бы немного успокоить.

А что Бакуго? Он же хотел пойти возмущаться, ведь какого чёрта?! Он не хочет жить с этим задротом, но отце его остановил, посмотрев на сына немного взволнованныи и одновременно грустым взглядом. Бакуго всё же остался на месте.

***

- Изуку..можешь чувствовать себя как дома..- Прошло уже около двух часов, семья Бакуго оформляла разные бумаги, что бы взять опеку над Изуку, и наконец у них это получилось. Так же и пришлось разбираться с наследством, так как Инко не писала его, всё автоматически перешло Изуку, на всё ушло всего то минут 15. За всё это время Изуку лишь просто молчал, и смотрел в одну точку.. - Твоя комнате будет напротив Кацуки, как раз, она была свободна..- С грустью говорила Мицуки. Инко была её лучшая подруга, что могла поддержать и успокоить, с ней всегда было весело, вообщем приятная и милая женщина. Наконец Изуку отозвался сказав тихое - Спасибо.- и ушёл в свою новую команту. К счастью им дали зайти в дом и взять оставшиеся вещи которые уцелели.
Зайдя в комнату, Изуку сразу же завалися на кровать, не удосужевшись даде переодеться, и лёг в школьной форме.

Бакуго был раздражён, как только Изуку ушёл в комнату, Бакуго быстро тоже убежал в свою команту и заперся в ней..

______________________________________

Первая глава. Немножко не то хотела написать, вообше хотела написать какую нибудь зарисовку, но почему вышло это.

Следующую главу напишу наверно завтра, или после завтра.

Если увидите ошибки, прошу сообщить о них.

807 слов

изменённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя