Прошло уже 2 дня после смерти Инко. Изуку всё время находился в своей комнате и почти не ел. Мицуки очень переживала за Изуку, но Масару её успокаивал, говоря, что всё скоро станет нормально.
В школе про Изуку не вспоминали, а учитель лишь просто сказал, что Мидории не будет несколько дней. Этому никто не предал значения.
***
- Изуку, может ты выйдешь? Развеешься хотя бы. Не надо же днями сидеть в комнате. - Мицуки уже без всякой надежды подходила к комнате и звала Изуку. Но Изуку наконец очнулся и одумался, ведь, что ему поможет то, что он сидит в комнате? Это уже ничего не изменит, прийдётся смириться. Но Изуку не мог, это был единственный родной ему человек, что всегла поддерживал его.
Решив всё же выйти, Мидория накинул на себя чёрное худи. Мицуки же уже собиралась уходить, как раздался щелчок открывающийся двери. Вид Изуку был не из лучших, опухшие глаза из за слёз, круги под глазами, бледная кожа и растрепанный волосы.
Мицуки была в шоке, но нерасстерявшись подошла к Изуку и обняла его, а после повела в низ на кухню.***
- Хей, Бакуго.- Это был один из "друзей" блондина. - Чё те надо, недоумок?- Кацуки был очень раздражён, незная даже почему, он был похож на ядерную бомбу, что вот, вот взорвётся. - Зачем так грубо? А так я хотел спросить, ты не знаешь где Деку, а то как то скучно. Его уже второй день нет.- Бакуго было всё ровно, что он спршивает, но всё же ответил. -Нет не знаю.- Бакуго врал, он прекрасно знал где он, но не решил "позориться", ведь этот Деку сейчас его же сводный брат.
______________________________________
БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
Сейчас и вправду нет времени писать. Меня щас сильно нагружают из за учёбы, темболее идти мне в неё завтра.И ещё простите, что глава такая милипиздрическая, просто мне откровенно лень было её писать.
Встретимся на следующей неделе.
303 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изменённый
Randomпейринг- Бакудеку оос ______________________________________ Изуку начинает заниматься различными видами селфхарма, а после Кацуки узнаёт это. ______________________________________ Действия просходят когда им 14 лет! И они уже во втором классе сред...