что дальше.

4 0 0
                                    

За ней побежал сам Евгений, увидев картину он пришёл в ужас, так как не хотел чтобы еë счастье терпела боль
Е. -Нонночка, хорошая моя! Что случилось!?!?!
Н. -У меня голова болит,и живот крутит... Вобщем плохо..
Е. --сильно? Тошнит? Где болит? Начал задаватся вопросом мужчина.
Н. -сильно....
Е. -Коля!!! Подойти сюда!!!
К. -что такое?!?
Е. -сколько до окончания голубого огонька?
К. -Ну часа 1,5.а что такое?
Е.-нонне плохо, можешь наш дуэт отпросить?? Я ее отвезу в больницу. Он обо ней заботился потому что она ему нравилась.
К. -хорошо попробую, Нонна держись!! Пожелал Басков и отправился сообщить о проблеме.
Е. -сможешь дойти?
Нонна ничего не ответила, у неё потемнело в глазах и она потеряла сознание так как у неё заболел живот ещё после 1 дуэта, а она молчала. Он взял еë на руки и афигел... Она оказалась очень лёгкой для его и он отвёз в ближайшей поликлиники


*Через 2 дня*
Нонна очнулась, в глазах помутнение но она пришла в состояние.
Н. -где я?
Е. -о Нонночка! Ты очнулась!!! Наконец-то!!!! . Он посмотрел на нонну, не здержавшись он еë поцеловал.нонна не ответила на поцелуй потому, но для неё это был огромный удар.
Она не понимала что происходит и поэтому спросила.
Н. -где я? Что со мной?
Е. -*рассказал историю*.тут зашел мед. Брат...
М/Б.-короче у вас синдром раздражённого кишечника это типо на нервной почве заболел кишечник. Мед брат ушёл.
Н. -а как же работа?!??
Е. -НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!как минимум 2 недели!!!!повысил голос Евгений.
Н. -да всмысле?? Евгений взял её за руку где был наркоз.
Е. -нет, нонночка ещё лежи, лежи!!! Он её еë раз поцеловал в 👄 (ну понятно)
У Нонны не было сил спорить.. Но и ответить на поцелуй сил тоже не было.
Н. -а как же ты?!? У тебя же тоже работа
Е. -я буду сидеть с тобой)
Н. -А можно хотя бы встать?
У Евгения проснулся план...
Е. -да можно)))
Нонна встала с кровати. Но Евгений прислонил еë к стене....

черезмерная история коллег... Место, где живут истории. Откройте их для себя