Ценность чувств

7 0 0
                                    

Утро девушки начиналось как обычно, со звонка будильника. Открыв глаза, девушка сонно потянулась к мобильнику, который лежал на тумбочке, чтобы отключить грёбаный звук. Отключив его, та спокойно встала с кровати. Надев любимый шелковый халат она направилась в ванную комнату. Войдя внутрь, та подошла к раковине, чтобы умыться и почистить зубы. Сделав все дела девушка вышла из ванной комнаты.

Оказавшись на кухне Лайя обнаружила, что в холодильнике не было еды, ведь она очень редко ходит в магазин за продуктами. Потому что много училась и занималась подработкой, из за кучи дел та часто забывала покупать еду.Поэтому, девушка решила позавтракать в своём любимом кафетерии. Которое находилось рядом с университетом.

- Если бы еда появлялась в холодильнике по моему желанию, то она была бы там всегда, и никогда не заканчивалась. Но мне уже нужно торопиться, а иначе я опоздаю на первую пару.

Порассуждала Лайя вслух.

Вернувшись в свою комнату, та начала выбирать, что надеть на сегодняшний день. Её выбор остановился на черном брючном костюме. Надев белую рубашку, черные брюки, затем накинув на себя черный пиджак. После этого, она приступила к макияжу, сделала в минималистичном стиле, которые скрывает небольшие мешки под глазами, но и не слишком вульгарный. Когда окончательно закончив с косметикой, та повернулась к зеркалу, стала оценивающе смотреть на свой внешний вид.

- Идеально выгляжу, как настоящая студентка архитектурного университета. Но не хватает только аксессуаров.

Гордо сказала девушка, оглядывая своё отражение.

Та отошла от зеркала и подошла к туалетному столику. Открыв нижнюю полку, она достала от туда коробочку с серьгами. Аккуратно надев их на уши, Лайя взглянула на себя и улыбнулась своей очаровательной улыбкой.

- Ну теперь, я готова покорять этот день своей красотой.

Выйдя из комнаты, девушка заранее заказала такси до её любимого кафетерия, которое приедет через пять минут. А она вышла в коридор, чтобы обуться и прихватить свою сумочку с тетрадками. Обувшись в кроссовки, та взяла сумочку и надела её на плечо. Лайя вышла из квартиры, затем закрыла дверь ключом. Потом та спустилась по лестнице. Когда она оказалась во дворе, то на телефон пришло уведомление, что такси прибыло на место назначения. Повернувшись на широкую дорогу, девушка увидела нужную машину. Быстро пойдя к ней, она села в такси и автомобиль сдвинулся с места.

Nuit d'amour Место, где живут истории. Откройте их для себя