4.

356 18 1
                                    

~Немного помолчав, он продолжил~
- Блин,я не знаю... Ты что не можешь прямо сказать? -Парень посмотрел Девушка прямо в глаза,так что у нее по теле прошли мурашки.
- Да ну,ты просто умственно отсталый,и все,прекрати на меня так смотреть - она говорила серьезно,смотря на него.
- Ой кто бы говорил. - Он посмотрел в ответ. Его выражение лица стало холоднее.
~Это происходило в течении минуты,А после они тихо засмеялись.Они болтали до того как не заметили что уже вышла Луна, поэтому легли спать.
-Завтра будет также тяжко... - Подумал красноволосый ~
-Утро-
~Уже рано,пташки успели проснуться,также как и Макомо. Пока Танджиро спал, Макомо успела застелить пастель,и привести себя в порядок. Ну как... Почти. Волосы были все ещё не уложены. На удивление девушки,В дверь зашёл Персиковолосый. А именно Сабито.Сердце застучало сильнее, а щеки начали гореть.~
-Ах,Вы меня напугали. Что вы делаете в комнате омег, Мистер Сабито?
-Ох,не думал что такая очаровательная девушка встанет так рано.Ну так вот. Юная леди,приглашаю вас завтра в цветочный сад. Надеюсь вы пойдете туда,со мной. А там все уже будет ясно.
-Что?Для меня честь. Но... Гию - сан разве не против?
-Ох,не волнуйтесь. Все хорошо. И разговаривайте на "ты"
-Ладно.До встречи, Сабито.
-Угу.
~Парень скрылся за дверью,А девушка была в шоке,и была рада. Что же предстоит завтра?~

Солнце Наследника.Место, где живут истории. Откройте их для себя