реакция на то, что у Т/и астма (заказ)
❗Астма- это хроническое воспалительное заболевание бронхов, при котором случаются периодические эпизоды затруднения дыхания или кашля. При приступе астмы, люди используют специальный ингалятор.
Антон:
Вы с Антоном остались одни в классе. Мальчик черкал карандашом наброски нового рисунка, а ты повторяла параграф. Вдруг ты почувствовала, что тебе стало тяжело дышать, ты стала копаться в своём рюкзаке, ища ингалятор, но из-за сильного кашля и одышки тебе это довелось с трудом. Петров это заметил, и не на шутку испугался.
- Т/и, что с тобой? Что ты ищешь? Надо кого-то позвать? Т/и!
Он начал помогать искать нужный тебе предмет, и наконец-то нащупал то, что тебе необходимо. Он тут же протянул ингалятор тебе, стало легче, ты снова могла свободно дышать.
- Это что было? Ты чем-то болеешь? Почему ты раньше об этом не говорила? - немного стревоженно говорил Антон.
- Не переживай, всё хорошо, у меня часто такое бывает
- В смысле часто? Ты часто так задыхаешься?
- Ну да, у меня астма, ты не знаешь про эту болезнь??
- Не слышал. Думаю, стоит про неё почитать, а-то мало ли...Рома и Бяша:
(Пусть у них будет совместная реакция, друзья как никак)
Вы гуляли втроём, наслаждались январской погодой и болтая на разные обыденные темы. Тут неожиданно ты начала кашлять и задыхаться, мальчики боязливо переглянувшись, бросились к тебе
- Э, Т/и всё хорошо? - тряся тебя спрашивал Рома.
- Ромка, у Т/и кажись приступ астмы на!
- Какой нафиг приступ? И что нам делать?! - немного повышая тон в панике кричал Пятифан.
Ты показала пальцем на сумку, и ребята сразу всё поняв бросились к ней.
- Ингалятор ищи на!
- Как блять выглядит этот ингалятор??
- Нашёл!!! - крикнул Бяша быстро протянув приборчик тебе.
Тебе стало легче.
- Спасибо вам большое, и прошу прощения за лишнюю панику..
- Епт твою мать, Т/и, ты хотя бы предупреждай, что болеешь
- Во-во, Ромка прав..Полина:
Вы сидели у неё дома, Полина играла тебе новую вырученную мелодию на скрипке. Всё было бы хорошо, но ты начала тяжело дышать, а потом и вовсе задыхаться. Морозова знала о твоей болезни, но ни разу не видела твоих приступов, это была в первый раз.
- Т/и, всё хорошо? Я сбегаю за твоей сумкой! Потерпи - девочка рванула в сторону коридора и начала копаться в твоей сумке, ища ингалятор. Найдя его, она прибежала к тебе и приподнесла его к твоему рту.
- Дыши, тебе легче?
- Да, спасибо большое
- Что же ты так пугаешь.. - девочка аккуратно обняла тебя, положив голову тебе на плечо
- В следующий раз, тебе стоит держать ингалятор в кармане, вдруг кого-нибудь рядом не будет - переживательным тоном сказала Полина.
- Да он у меня обычно всегда рядом, это в этом раз так получилось...Катя:
Вы спускались по лестнице после уроков, каждый думал о своём. Но тут Катя услышала кашель с твоей стороны
- Эй, ты что, больная в школу ходишь?!
Поняв, что что-то тут не так, Катя подошла к тебе.
- У тебя астма что-ли? Ясно.
Поискав в твоей сумке она дала тебе ингалятор.
Ты не ожидала, что тебе поможет сама Смирнова.
- Спасибо огромное!
- Не благодари... Подожди-ка, ты что, куришь?!
- Что? Нет конечно, с чего ты так решила?
- Да слышно же как ты кашляешь, ещё и с астмой ходит. Вот связалась с этими хулиганами, они тебя этому и научили!
Фыркнув и задрав нос девочка направилась в сторону выхода.Оля:
Вы смотрели Питера Пена, ты почувствовала, как у тебя начал проявляться приступ, начался сильный кашель.
- Т/ишечка, ты чего кашляешь? У тебя горло болит?
Ты пыталась что-то сказать, но у тебя не получилось.
- Подожди! Не умирай! Я сейчас маму позову! - девочка стартанула в другую комнату, приведя свою маму. Карина подбежала к тебе.
- Так, Т/и, где у тебя ингалятор? А, вот же он.
Женщина дала его тебе
- Фух.. спасибо большое
- Т/и, ты же понимаешь, что у тебя сильная стадия астмы, почему ты не попросишь родителей свозить тебя в больницу? - со строгостью в голосе сказала Карина
- Мама правду говорит, лучше провериться у врача, он может таблетки или сиропчик какой-нибудь скажет попить..
Ты усмехнулась.
- Олечка, от астмы нет сиропчиков..Алиса:
Вы с лисой играли в догонялки в лесу, твои лёгкие слишком сильно напряглись и начались приступы астмы. Не успела ты опомниться, как Лиса уже стояла возле тебя.
- Тебе не это надо?
Личичка протянула тебе ингалятор. Вдхонув ты хотела её отблагодарить, но рядом с тобой уже никого не было...______________________________________
УРА, У МЕНЯ ХВАТИЛО СИЛ НА НОВУЮ ГЛАВУ🥳🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции зайчик// tinny bunny//
De Todoэто моя первая работа, поэтому не судите сторого🫂 персонажи, которые будут участвовать в реакциях: Антон Рома Бяша Полина Катя Оля Алиса Приятного чтения!!