Если честно... Ты доверилась немного санзу...
Вроде отношения у вас были нормальные...
Так было 6 месяцев...
Без твоего слова он тебя не мог тронуть в плане интима, тоесть все по согласию его солнца)Пошел снег... Так красиво) санзу и юки гуляли по парку) кидая снежные шарики в друг друга.
Слипили снеговик.... *фоть*Юки - все! Аххаха идеально
Санзу - ахахаэаэ
? - госпадин... Вам пора...
Юки -?.....
Санзу - солнце пойдём)
*вы в машине...
Санзу - меня на место встречи.... А юки в дом.
.? - есть.
Юки - а ты куда..?
Санзу - по делам котик) приеду все расскажу)
Юки - угу..*юки оставили дома, а санзу на встречи....
Спросите с кем... С его бывшей...Санзу - зачем звала..?
? - я соскучилась.... А что.. // //*она его в губки поцеловала
Санзу- у меня есть девушка....
? - оууу// // *когда почелоыала какую-то таблеточку ему в рот....
Санзу - это чтт...
? - нам будет весело... // //,
*санзу от возбуждения и наркоты... Её на кровать! И жостко её оприходовал.... А когда позвонил тел.. Ответила та девушка... И выкрикивала стоны : ах! С.. Санзууууу ~ *звонок был отключён...*санзу не было 2 дня....
Санзу - котен я..... *в ванная в крови.... Нет твоих вещей....
Санзу - ч.. Что... Это....
*майки сидит... И пьёт чай.. Руки в крови...
Санзу -?
Майки - девушку больше не ищи...
Санзу - всм..?
Майки ему запись со стономи *
Санзу - блять....
Майки - да... *ушёл....*ты не звонила ничего..... И так 8 лет.... За это время у тебя появился муж) да..... У вас скоро должна быть церемония, ты одета как принцесса)
На свадьбу ты позвала из бонтен а только : коко и майки, они были теми кто по большей части тебе помогал...
И вот.. Вы расписались... Закрепив все поцелуем....
Потом у вас банкет)
Много тостов) поздравлений, и др.Майки подорил вам путёвки в медовый месяц.... А коко денюшкиииии)
Позже... Все уже уходили... И было только начало утра...Майки - ты умница юки
Юки - я знаю...
Коко - уууууу *слезы деньгой вытерает.
Майки - на *плоток ему..
Коко - спасибо :_
Юки - жду вас в воскресенье)
Коко и майки - угу...
*разошлись...В воскресенье вы ездили на природу и все хорошо бы.... Но нет....
Лес...вы уже расположились..
А ты пошла осмотрется... Как увидела.. Тело.. Да это было тело не одно.... И была в шоке.. Взяв телефон... Кто-то его отбросил...
И прижал тебя к человеку с зади тебя...Санзу - мммм! /// ах.. Я даже не знал что ты придёшь..... Моя рыбка ///
*а он ей рот рукой закрыл.. Чтоб не орала)
А сам её грудь трогает, жмякает...
Санзу - ах... Ч.. Чувствуешь... Да..? У меня на тебя уже стояк... Нужно это дело как то решить... /// //
Но тут... Кто-то начел кричать её имя!Майки - юкииии
Коко - юки!
Санзу её отпустил но сказал.. - жди меня сегодня... Моя любовь.. *скрылся..
Юки была в шоке. А парни в шоке с того... Что.. Много трупов тут... Они её забрали... У ехали в другое место... Там жисто по крайне мере... Муж юки доложил полиции об находке дал показания.А вот что... Было то ночью...?
_______ ♡
Сори за ошибочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с новостей
Teen FictionИ так! Юкири ведёт новости.... Но вот...поворот! Один из членов группы бонтен влюбиляется в неё....