Юки за время убралась в доме, вывела все пятна. Ванная чистая, на чердаке порядок) и сделана как комната)
Всё чистенько!
Всё как нужно!Майки - твою мать.... Только не этот дом.
Коко - юки спутала номера может.... Хаха..
? - да... Это треш.
Майки - ой, тай прив *пожали руки.
Тайджу - здоров.
Коко - ну... Я так понимаю.. Мы.
Юки - ребята! Привет! *всех обняла ручки пожали)Пройдя в дом... Вся та же остоновка нагнетения..... Так как это дом бывшего участника бонтена....
Юки - вы про...
Майки - те же стены.....
Коко - угу....
Юки - вы чего....
Коко - так солнце) *подорил цветочки
Юки - оууу спасибо)Всё побыли у юки, посмотрели дом.... И потойную комнату...
Майки - к.. Коко... Я.... Я.. Не могу чтоб тут жила юки!
Коко - этот.... Эт.... У.. Ужас....*изуподованые тела новые, кости... Странно... Но это было под домом, и юки не знала.
Они все закрыли, и не стали ничего говорить...
Майки оставил человека чтоб сохранял юки)
Мальчики ушли)Вечер, небо тёмное звёзды. Так красиво, особенно луна)
Юки стояла на болкон и увидела кого-то в кустах.
Ей стало не по себе и она пошла в спальню, закрыв окно и шторы...
Легла в тёплую кровать... И тут... Она чувствует что кто-то с зади неё....
Но повернувшись никого..
Повернувшись к окну она немного заснула.... И проснулась от того что её кто-то обнял за талию, и холодным носиком прижался в её шею...
Юки сохранял спокойствие...
Думала где у неё пистолет, всегда рядом же!? - я думал тебя не встречу моё солнышко *так тихо и спокойно... Я знал что ты тут будешь жить... Необычно если честно...) о мыла мне дом... Моё солнышко старалась... *поцеловал её в шею. Но знаешь... Этому человеку ты зря отдала... Так как дом нп на продаже... Милая юки...
Юки немного потрясывало... После он её отпустил с объятий... Было слышно как он растёгивает ремень... Снимает штаны...
Рубаху.
Всё на стул.
И к юки, но уже не с зади а с спереди...Юки типа просыпалась.... И тут.. Красе глаза.. Она увидела розовые волосы и нежную улыбку.. Не такую как тогда....
Мысли юки - САНЗУ!,? ТЫ ЛИ ЭТО!?
Продолжение следует...
___________♡
Ох... Что же будет с юки.. Ой ойойо это ещё на долго) как фантазии хватит.
Простите за ошибки котята, так что ждём проды ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с новостей
Teen FictionИ так! Юкири ведёт новости.... Но вот...поворот! Один из членов группы бонтен влюбиляется в неё....