Имя: т/и
Возраст: 14
Внешка:
Т/и была истребителем и состояла в команде с Танджиро, Иноске и Зеницу. Сейчас она бежит на очередное задание вместе со своими товарищами. Им пришла информация о том, что в лесу пропадает много истребителей, а так же мирные люди. Подбегая к лесу, Камадо старший дал сигнал чтобы все разделились, что собственно все и сделали. Девушка бежала недолго, минут 5-6, пока не услышала крики о помощи. Т/и побежала на звук, который привел ее к озеру, при виде картины которого ноги девушки стали ватными и чуть ли не подкосились... Около озера стояло существо, подходящее на паука. Оно было огромно и своими конечностями отрывало по кусочку от ещё живого парнишки, после чего мальчика разорвало пополам. Все его внутренности упали на траву, окрашивая ее в багровый цвет. После, паукообразное существо отбросило пустую тушу парня, в глазах которого читался ужас, и засунув в пасть кишки юноши, с характерным чавкающим звуком начал жевать, причмокивая. Лицо девушки выражало ужас и отвращение. К горлу подступил комок. Девушка закрыла лицо руками, в следствии чего отпустила клинок и тот упал на землю, издав стук и привлек внимание существа. Заметив истребительницу, демон выпрямился и кинул к ногам девушки оторванную голову юноши. Т/и взвизгнула и сделав шаг назад, споткнулась и упала на спину, больно ударившись головой. Быстро придя в себя, на одних локтях она начала отползать назад, не выпуская демона из виду, пока...не упёрлась затылком во что то. По спине пробежали мурашки, а в животе завязался неприятный узел.- испугалась?...
Прозвучал монотонный голос. Казалось, он принадлежал мальчику, скорее всего сверстнику т/и. Девушка впилась руками в землю и медленно обернулась. Перед ней стоял мальчик. У него была бледная кожа, да и сам он был худой и хрупкий на вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хентай т/и (Заказы) 🔞
Roman pour Adolescentsздесь будет много интересных историй. в комментариях можете писать свои предложения 🤙🙂