13 part

933 36 0
                                    

12:35

я медленно начала просыпаться и почувствовала какую-то тяжесть на теле. открыв глаза, я перевела взгляд на свою талию. там лежала рука парадеевича.

~почему он лежит рядом со мной?~

я ничего не помнила. аккуратно сняв с себя его руку, я села на край кровати.

~боже, я ещё и в его футболке... что вообще вчера было?~

я взялась за голову, пытаясь вспомнить хоть что-то. в голову ничего не лезло.

***
за окном шёл дождь. саша всё ещё спал в моей комнате. я вышла на балкон без крыши и закурила ментоловую сигарету. стоя под дождём, я всё ещё пыталась вспомнить вчерашний день. я мокла с каждой секундой всё больше и больше.
сзади послышались шаги и сонный голос парня.

-что ты здесь делаешь?- он подошёл ко мне, протирая глаза. его взгляд упал на сигарету.

-опять ты за своё- он взял сигарету из моих рук и, потушив, выбросил.

-и тебе доброе утро- сказала я, наблюдая как сигарета летит вниз.

- ты уже вся промокла, пошли обратно- он взял меня за руку и потянул обратно в комнату- ещё и раздетая, холодно же

-что вчера было?

-ты не помнишь?

-нет, у меня будто выпал этот день из памяти

парень остановился и посмотрел на меня.

-вообще ничего не помнишь?

-вообще...- парень замолчал. -а что было?

-...ничего. ты напилась и я привёз тебя домой

-не буду даже спрашивать почему я проснулась с тобой в одной кровати

-..правильно. я всё равно не отвечу

мы зашли обратно в комнату и я пошла в душ.

стоя перед зеркалом, я разглядывала своё лицо. потекшая тушь, синяки под глазами, лицо опухшее. сняв с себя одежду, я залезла под душ. 5 минут.10 минут.15 минут. я просто стою под струйками воды. наконец-то помывшись, я вышла из душа и пошла на кухню. поставив греться чайник, я вернулась в свою комнату. найдя свою футболку с шортами, я натянула их на свое тело.

я поплелась обратно на кухню. заварив себе кофе, я села за стол и начала его пить. из комнаты саши слышался его голос. видимо с кем-то разговаривает.

мой свет в кромешной тьме//парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя