24 part

876 41 10
                                    


- И всё-таки я слишком хорош в беге- сказал блондин, закинув одну ногу на другую и раскинув свои руки по периметру спинки скамьи.

- У тебя просто шаг широкий, вот ты и хорош- я закатила глаза и сложила руки на груди, откинувшись на спинку скамейки.

На улице уже давно была глубокая ночь. Ребята поехали домой, так как Ане завтра нужно было утром к врачу. Мы же с Сашей расположились на скамейке, рядом с парком аттракционов. В лицо дул прохладный ветер со стороны берега.

-Какие у тебя планы на завтра?- спросил Саша, смотря куда-то вдаль.

-Ну утром на работу, а потом вроде никаких

-Отлично

-А что ты хотел?

-Да ничего такого, просто спросил- Саша загадочно улыбнулся, продолжая туда же смотреть.

-Секрет?

-Да нет

- А мне кажется, что да. Колись

-Завтра всё узнаешь

-Хорошо- сказала я и положила парню на грудь свою голову.

***
Я подъехала к большому офису, располагавшемуся почти в центре города. На часах было около 12. Заглушив машину, я вышла из нее и закинула на плечо сумку. Вдохнув в легкие побольше воздуха, я направилась в сторону входа.

Лифт ехал вверх, поднимая меня всё выше и выше. Вот он останавливается на 21 этаже и я выхожу из него. Перед глазами сразу показывается большой офис, где уже давно кипит жизнь. Пройдя вдоль рабочих мест, где сидели и работали какие-то люди, я дошла кабинета Максима. Постучавшись, я зашла в него.

-О, Т/и, привет. Я уже заждался тебя - парень встал со своего стула и ,обогнув стол, подошёл ко мне, заключив в объятия.

- Привет- я обняла его в ответ.

рисаживайся. Что-нибудь будешь?- сказал он, выпустив меня со своих объятий.

-Да нет, спасибо- я села на стул и поставила сумку на стол.

- Хорошо. Итак, ты уверена, что хочешь работать финансовым директором? Это ответственная работа

-Максим, мы столько лет знакомы. Неужели ты думаешь, что я буду принимать решения, не обдумав?

-Кто знает, что тебе в голову ударит. Сейчас хочешь, потом не хочешь

-Да, я уверена

мой свет в кромешной тьме//парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя