*УТРО*
Дима встал первый и пошел в душ,через 20 минут он вышел и сразу пошел на кухню готовить кофе и тосты
Парень почувствовал теплые руки сзади.Лера:
доброе утро ☺️Дима:доброе,как там нога,не болит?
Лера:
ещё немного,но ходить могу...Дима:
Садись за стол я приготовил тебе покушать..)Девушка села за стол.И парень поставил на стол кофе и тосты.Поблагодорила и начала кушать,а он все время смотрел на ее.Когда она покушала то встала и начала мыть посуду . Почувствовала теплые руки на своей талии.Домыла посуды и повернулась к ему.Та взяла его шею и подвинула к себе .Начала целовать его и не отпускать.Дима взял на руки Леру и понес ее в комнату.Положив на кровать.Начал целовать губы и Шею.Взял и залез под майку что бы расстегнуть лифчик.Раздев девушку .Начал целовать ее грудь и ласкать ее. Спускаеться ниже и ласкать ее губы.Достав презервативы надел на свой член.Начал обсасывать грудь,другой рукой ласкал вторую грудь.Девушка возбуждалась и стонала.Тот вснунул два пальца в клитор девушки.Высунув пальцы, он посадил девушку на себя и потихоньку начал ускоряться .Положив девушку обратно ,поставил раком и вснунул ей.Девушка все громче начала стонать и парня это заводило.Закончив до конца оба кончили.Сняв презерватив,пошел его выбрасывать,девушка уснула.Парень одел трусы и шорты, сел возле Леры и поглаживал ее лицо*поцеловал*И пошел на кухню готовить,приготовив еду , проснулась Лера,попыталась встать но все болело...*надела Димину майку и трусы ,пошла на кухню.
Дима:ну как тебе 😏
Лера:все болит...😞
Дима*подошёл к девушке и обнял ее*садись кушать
Лера:*села за стол и принялась кушать*
Дима:сегодня вечером твой брат приедет
Лера:что!!
Дима:!!
Лера:во сколько!!
Дима:через час,ты же соня у нас,спишь до вечера
Лера:*быстро покушала и пошла переодеваться*
Переодевшись она пошла в зал к Диме, ждать братьев.
Тук...тук..
Пошел открывать двери и за ним Лера.Саша: привет,как у вас тут дела?
Дима: хорошо,вот кушали недавно
Лера:да.
Дима сказал проходить в зал и все пошли,сели на диван и стали болтать,Саша заметил что Лере сегодня не хорошо как то.
Саша:Лера все хорошо,та как то сильно не разговариваешь...
Лера:не все хорошо,просто не выспалась..
Саша:ладно я поехал
Лера и Дима проводили Сашу.Пошел в душ,а девушка пошла растилать кровать, парень через время вышел с душа,а кровать уже была растелина.Пошла после парня в душ ,Дима уже спал,помылась и пошла легла на кровать, уснула.
Простите что мало, просто сегодня была занята,завтра будет больше ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Сестра Шепсов
ПриключенияСестра Шепсов переехала жить к ним,и скоро она сойдеться с Дмитрием