3-4день у Димы

50 1 0
                                    

*УТРО*
Проснувшись парень первый, пошёл в душ, девушка ещё спала, когда он помылся,через 20 минут он вышел из душа и пошёл на кухню. Приготовив завтрак парню поставил на стол кофе и бутерброды. Поставив всё на стол, пошёл будить Леру. Подняв её с кровати, он повёл её на кухню. Сев на стул девушка принялась кушать. Он тоже начал кушать, поел и пошёл мыть посуду. Поев тоже, Лера пошла к Диме и сказала что давай я помою посуду. Парень согласился и пошёл в зал короче.Тот достав букет с шкафа ,положил на стол и ждал, пока она помоет посуду. Помыв посуду,она пошла к парню и увидела на столе букет. Обрадовавшись девушка подбежала к Диме и расцеловала его. Тот взял на руки и начал кружить её. Подарив букет, девушка пошла на кухню набирать в вазу воды, поставила цветы на стол и ещё раз обняла его. Девушка отпустила из объятия парня и пошла в душ. Тот хотел провести целый день с Лерой без братьев. Вышла через 30-40 минут с душа. Подошла к парню и села возле его.

Дима:сегодня давай проведём день в месте?

Лера:да конечно,ещё поехали съездим в магазин за вкусняшками!

Дима: хорошо иди одевайся

Радостная девушка побежала краситься и одеваться. Начала выбирать вещи. Выбрав, она оделась и быстренько накрасилась. Парень уже оделся и стояла ждала Леру. Вышла к Диме.

Лера:я готова, поехали

Лера вышла из подъезда и пошла к машине, а Дима закрыв двери спустилась за девушкой, открыв машину они сели и поехали в магазин.Включив песни,написали и почти приехали к магазину. Вышли с машины,закрыл дверь, пошли в магазин. Походив по магазину они выбрали вкусняшки и покушать на остальные дни. Дима расплатился и взял пакеты. Вышли с магазина и направились к машине. Открыв они сели, а пакеты с едой поставили на заднее сиденье. Поехали они домой ,с песней . Приехал  он взял пакеты. Он закрыл машину и они пошли в квартиру.Зашли в подъезд, они стали поднимались.Пришли на этаж и Лера открыла двери. Открыв двери Дима занёс пакеты на кухню. А девушка пошла в душ. Пока он разлаживал еду по холодильнику. Она помылась и пошла к парню .

Лера:бери вкусняшки и пошли в комнату,я уже выбрала фильм который мы будем смотреть.

Дима: хорошо сейчас схожу в душ, возьму вкусняшки и приду к тебе.

Девушка направил в комнату. А парень пошёл пока в душ. Она нашла этот фильм и поставила его на паузу.Сидела и ждала когда парень выйдет с душа и возьмёт вкусняшки. Парень вышел из душа и направился на кухню. Взяв вкусняшки он пошёл к Лере. Положил вкусняшки возле ее и сел . Пара долго смотрела фильм и со временем они уснули.

Всем доброе утро ☺️

//Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя