Простите за задержку. Чтож, продолжим.
____________________После поцелуя Пик отпустил Вару и тот смог одеться.
П - ты будешь моим парнем?
В - конечно, еще спрашиваешь!Пик ушел к себе в комнату спать и оставил своего теперь уже парня в его комнате. Вару сел на кровать и завис в телефоне.
Спустя некоторое время.
00:15.
В - *так надо выходить, а то опоздаю*
Ватруша одел черные рваные джинсы, темно-зеленое худи и зеленые носки. Он тихо вышел из комнаты и запер дверь на ключь. Наш главный герой спустился вниз, надел черные кроссовки и вышел из дома, закрыв дверь на ключ. Спустя 40 минут он был на мете встречи.
00:58.
Кто то подошел сзади и положил руку на плечо Вару. Вареник вздрогнул от неожиданности и повернулся.
В - привет, Джокер...
Дж - привет.
Дж - ну так зачем звал?
В - в общем....
Дж - не томи говори что хотел.
В - давай помиримся!... Пожалуйста! Мне очень тебя не хватает, и... и я.. очень дорожу тобой... и прости пожалуйста, я был не прав.... это я во всем виноват....(
У Вару начали течь слезы. Из-за очков этого не было видно, но слезы уже текли по щекам и Джокер это заметил.
Дж - хей, ну ты чего!? Я тебя прощаю! И ты меня прости я тоже был не прав.
Тринадцатый обнял Ватрушку.
В - п-правда!?
Дж - конечно правда. Ну все, все прекращай плакать. И кстати С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
В - с-спасибо...
Салат приподнял очки Вару и вытер слезы младшего.
Дж - пошли прогуляемся, что ли?
В - конечно пошли!
Они шли 5 минут молча.
Дж - ну, что там у вас новенького? Как клоны? Не обижают?
В - нууу.... как сказать... клоны не обижают, только кричат когда что нибудь натворю. Но и внимания на меня не обращают пока что нибудь не сделаю... хотя сегодня утром, точнее уже вчера, они поблагодарили меня за завтрак. Правда, если бы была не моя очередь, то они бы и слова не сказали наверное...
Дж - ну уже хоть что то! Что то еще?
В - Данте, Габри и Пик видели мои крылья.
Дж - что!?
Дж - как!?
Дж - когда!?
В - ну бубновые 11 числа после того как меня пик избил. А Пик несколько часов назад.
Дж - понятно... подожди.. что!? Пик тебя избил!?
В - да, после того как я Зонта краской облил.
Дж - понятно... бедненький!
Джокер крепко обнял своего братишку.
В - мхх~ джо, к-крылья!
Джокер ослабил хватку.
Дж - прости, я забыл...
В - ничего.
Джо отпустил Вару и они присели на лавочку.
Дж - может еще что то есть что ты мне не рассказал?
В - нууу
Дж - ага, значит есть. Колись, что еще произошло!
В - мы с Пиком встречаться начали...
Дж - когда успели!?
В - вчера вечером, где то в одиннадцать.
Дж - ясно.
В - ебут потрясно.
Дж - тебя?
В - тебя!
Дж - ну не, я то точно сверху. А вот с тобой уже и так все понятно. Хахааххах
В - эээ!
Дж - ой да подумаешь! Может он и поддастся тебе, хотя это врятли. Ахахах
В - да пошел ты на 36 букв!
Дж - на 36 букв? Это куда интересно?
В - да на те же 3 буквы, только 12 раз подряд!
Дж - да ладно не кипятись! Пошли уже по домам, а то холодно уже.
В - ладно... Тпехни пж.
Дж - ок, пока.
В - пока.
Джокер телепортнул Вару к его дому. Вареник подошёл к входной двери и тихо открыл дверь. Как только он зашел в дом и снял кроссовки, его кто то резко прижал к стене, крепко держа руки над его головой.
П - *где ты был!?*
В - *боже, Пик! Не пугай так! Я чуть инфаркт не схватил!*
П - *отвечай!*
В - *да с Джокером я ходил мириться!*
П - *ладно, поверю.*
В - * а...*
Не успел Вару договорить, как его заткнули поцелуем. Из-за того что рот Вареника был приоткрыт, Пик сразу же проник внутрь рта Ватрушки.
В - мгх~
Простонал Вару прямо в рот Пику.
Пик проникал все глубже в рот его возлюбленного, но из-за нехватки воздуха обоим пришлось отстраниться друг от друга.
В - кхе кхе *Пик, зачем так долго и глубоко!?*
П - хах,
В - *что смешного!?*
П - *ничего, пошли уже.*
/Подхватил на руки Вару и пошел в его комнату/
В комнате Пика. Пикуша посадил свое счастье на кровать.
Пик: /Подошёл к Варенику/.
Вару: /посмотрел на того недоумевающим взглядом/
Пик: /опрокинул Вару на кровать и затянул в глубокий поцелуй/
Пока Пик целовал Ватрушку уже успел снять с того джинсы.
Они отстранились от поцелуя.
В - Пик, какого...
Не успел Вару договорить как его снова затянули в поцелуй.
Пик же уже лазил руками под футболкой возлюбленного. Вару хотел оттолкнуть своего короля, но
Пикуша прижал его руки к кровати. Пик отстранился от Вару и примкнул к его шее.
В - ах~
Восьмой оставлял багровые засосы на шее пятого и вскоре на пятом ничего не осталось кроме боксеров. Пик стал оставлять засосы и укусы по всему телу Варушки. Слух лидера ласкали нежные стоны его валета. Король пик отпустил руки вальта и тот стал снимать с него кофту. Вскоре и на Пикушке остались только боксеры. Король снова примкнул к губам вальта. Пока они целовались Пик уде снял с того и с себя боксеры. Они были уже полностью голые. Пиковые отстранились от поцелуя.
П - *с днём рождения, зелёнка!*
Пик перевернул Вару на живот и засунул тому пальцы в рот. Младший, поняв что от него хотят, стал обсасывать пальцы лидера. Когда пальцы были готовы, старший засунул один палец пассива в отверстие, получив в ответ стон. Тут же вошел и второй палец, а затем и третий. Пик стал растягивать Вару, что бы зайти в того. Когда нижний был достаточно растянут, верхний достал пальцы и наклонившись обнял нижнего, закрыв тому рот рукой. Пик без предупреждения полностью вошел в Вару. Пикуша получил громкий, болезненный стон от своего партнёра. Дав тому привыкнуть пЕК начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп. Вскоре вся комнаты залилась стонами валета пик. Еще немного и оба кончили, Пик в Вару, а Вару на кровать. Пикуля перевернул Варушу на спину и начал снова входить в того. Вару сжимал простыню, а Пик продолжал вдалбливать его в кровать. Они снова кончили. Пик в Вару, Вару себе на живот. Восьмой взял половой орган пятого и начал дрочить ему.
В - п-пик ах~ д-дай мне мх~ к-кончить Мха~
Пик не давал тому кончить.
В - п-пик п-пожалуйста! Ахмх~
Пикушка все таки дал Вару кончить. И поцеловавшись, упали без сил на кровать и уснули.Прошла неделя, Вару тошнило и он решил сделать тест. Он оказался положительный. Они рассказали остальным клонам, что встречаются. Те были рады за них. Также Вару всем рассказал о своей работе, беременности и секрете, все были в шоке. Пиковые купили дом и переехали. Через несколько месяцев у них родилась девочка. Ее назвали Варя. Также начали встречаться Ромео с Феликсом, Куромаку с Зонтиком, Данте с Габриэлем, Джокер с Федором.
Все жили долго и счастиво.