Я сидела на лавочке и думала как мне дальше жить.. Хотела закурить и полезла в карман за пачкой сигарет, но их как назло не оказалось там.
- Сука, да что за день..
Мне так хотелось нормально жить, как и многие подростки, в любящей семье, а не в той, в которой я сейчас живу..
**
И так, всем привет, меня зовут Т/и, мне 17 лет, живу в Москве,почти закончила 11 класс, осталось только сдать экзамены и хоть какая-то свобода.. Я живу в не очень благополучной семье, мама пьет, а отца у меня нет, бабушка и дедушка живут в другом городе, иногда езжу к ним, они единственнве из близких меня поддерживают, и я очень им благодарна. Друзей у меня нет, кроме моей подруги Сони. С ней мы дружим с 8 класса, и в целом она хорошая подруга, я всегда ей доверяла.
Так, ну я думаю все, достаточно обо мне..
**
Я встала со скамейки и пошла в свой подъезд, в который вообще не хотелось идти, но выбора у меня не было.. Мама как обычно сидела на кухне с бутылкой пива. Я прошла в свою комнату и легла на кровать. Время было уже 22:13, нужно было ложиться спать, так как завтра идти в школу, но сон не как не брал своё. В голове смешались все мысли. Я лежала и обдумывала свое будущее.- Ты, сволочь, сюда иди!
"Сука, что ей опять надо? "
Я встала и пошла на кухню к матери.-Что?
- Ты как с матерью общаешься?
- Да что не так я сказала? И вообще, что ты хотела?
- Принеси бутылку пива мне, в холодильнике, в пакете стоит.
- Мам, ну может сегодня уже не надо?
- Так, ты мне запрещать что-то будешь, шваль?Мне так не хотелось чтоб мама Пила, но я знала, что если не подам ей то что она хочет, мне будет только хуже.
Я открыла холодильник и взяла оттуда бутылку и поставила на стол перед ней.- Всё, можешь идти отсюда.
- Мгм..Я зашла в комнату, переодела пижаму, легла и попыталась заснуть, и все же спустя 10 попыток, у меня получилось.
Ребятки, всем привет, и я начинающий писатель фанфиков, хаха) Надеюсь что вам понравится, а так же на вашу поддержку ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встречная-люби меня вечно.. 💔
Romance~Не смотря на все проблемы, судьба свела их, и сделала самыми счастливыми на свете✨🤍