Я выбросила бычок, и просто сидела поджав колени и плакала.
Я услышала шаги в мою сторону.
Подняв голову я увидела как рядом со мной стоит девушка. Она была безумно красивая. Голубые как океан глаза, темные волосы с розовыми прядками около лица.- Привет, ты извини что спрашиваю, но почему ты плачешь? Я услышала как ты закричала.. Что случилось?
- Привет.. Я думаю это не важно.
- Не держи в себе, расскажи пожалуйста. Мне больно смотреть как кто-то плачет.
- Семейные проблемы....
- Оу, очень жаль, а можешь немного объяснить по подробней..
И еще спросить забыла, как тебя зовут?
- Т/и
- Меня Аня
- Рада знакомству
- И я)" Мне так было страшно рассказывать это незнакомке, но мое сердце чувствовало, что Ане я могу доверять"
- Я живу только с матерью, но она она много пьёт. И вот сегодня я пришла и она наорала на меня за оценки, и покрыла матом.. Я так устала от всего этого.
"Девушка сидела, и смотрела на меня внимательными, красивыми глазами"
- А где у тебя отец?..
- Давай если ты не торопишься, прогуляемся не долго и я расскажу подробнее, хорошо?
- Я никуда не тороплюсь, пошли конечно" Мы прогулялись и я ей все рассказала. Она меня поддержала и предложила обменяться инстой и номерами. Попрощавшись мы разошлись и я пошла домой"
На пороге меня встретила мама, которая так же наорала на меня.
Я очень уставшая, пошла в комнату, потому что слушать маты в свою сторону мне не хотелось..
Я переоделась и легла, немного полистать тик ток.
Пришло сообщение
~ AKYULIYCHLEN подписался (а) на вас ~Зайдя на ее аккаун, она оказалась популярной стримершей. Я полистала фотки и пролайкала все. Она сделала то-же самое.
Тут мне написала Соня~Софочка💗~
- Привет, не спишь?
- Привет, нет
- Ты как? Что делаешь?
- Да это пздц.. На меня наорала мать из-за оценок, и у меня началась истерика.. Я сидела во дворе, и ко мне подошла девушка. Спрашивала почему я плачу. Мы с ней разговорились и даже прогулялись.
- Вот это экшен.
- Да вообще.Ну и короче она на меня в месте подписалась и оказалась что она популярная стримерша
- ЕМАААА, я в шоках..
- Хахаха, я сама в ахуе. Завтра все подробнее расскажу при встрече.
-Окей, до встречи и спокойной ночи🤍
- И тебе💋" Мда, я в шоке с сегодняшнего дня"
Покопавшись в свомх мыслях я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встречная-люби меня вечно.. 💔
Romance~Не смотря на все проблемы, судьба свела их, и сделала самыми счастливыми на свете✨🤍