думаю что с прошлой главы вы поняли что у неё были загоны иза внешности, веса,мнения других.
говорю что суицид не выход! я очень желею что такой сделала выбор мне стыдно.девушка в конце зимы больше узнала про вирт. первая так сказать ролевая была именно в лайке.. вопросы?) там что только не было, и рожаем ох мама помоги деманы выходят, первый солор.. Алёна. научила меня всему! на год старше миледи научила меня дышать по новому, так быстро наступила весна. с телефоном начались проблемы и от этого было еще раз хуже. плюс люди стали ещё большк говорить о том что никопета это дура что умеет кривляться на камеру.
фу какой позор! говорили все дети в мою сторону.. порезы стали быть чаще. и о этом узнала и сама солор когда я записовала ей видео так как долго ничего не записовала, было очень странное чувство.. вина, сожаление и стыд. за все это. не хотелось большк ничего это все добивало..
время доходило к лету. никопета узнала о измене. первая измена.. что заставила её задуматься о многом. после долгих истерик эти отношения быстро закончились. но было одно что заставило ещё большк понимать что она испорчиная. любит девушек.. как так!? всегда нравились парни! а щас от них тошно. хах.. какой пиздец твориться у неё в жизне не так ли?
долгие муки, ужасные. муки.. девушка начала уже все отпускать м быть радоснее! так и прошли все дни. эти дни были более цветные чем прошлые. чем прошлые неудачные дни.. о боже. какой стыд. про Алёну девушка вспоминала очень редко и то в хорошем свете. не смотря то что она сделала раньше.
уже опять зима.. время летит не так ли? привязаность быстро ушла. быстро.. и это очень хорошо! в моде были БТС, и о этом чуть позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
позывной 'никопета'
De Todoздравствуйте!! я бы очень хотела сразу объяснить что это такое. это не фанфик, это настоящие собитяя что были со мной всю жизнь, хочу вам сказать еще что я не грамотная простите за это сразу же..