– Приехала, ты приехала!
Вокруг меня радостно скакало светловолосое чудо, пытаясь дотянуться о моей шеи. Я скинула рюкзак и наклонилась обнять сестру, которая тут же обвила меня своими маленькими ручками, ни на секунду не умолкая:
– Так рада, так рада, ты почему не приезжала так долго? А мы вчера поймали лягушку, она жила в аквариуме, и сбежала утром, а вечером пойдем на пруд рыбу ловить, а я боюсь, когда папа ее вытаскивает, она так хлопает, а бабушка завела курочек, и они такие смешные, и мне можно кормить их утром, а еще петух есть настоящий, и у него хвост такой красивый, а еще...
– Ну хватит, хватит, дай Марише дух перевести! – раздался такой родной голос бабушки откуда-то из-за огромно цветущего куста роз. –Скажи папе, что сестра приехала, пусть чайник ставит!
– Чай! Чай, с вареньем! – Катя радостно захлопала в ладоши и, еще раз крепко прижавшись ко мне, унеслась по дорожке к дому. Я рассмеялась, глядя на ее маленькую фигурку в светлом платье, и ее копну золотых кудрей, перехваченных на макушке широкой синей лентой. На секунду этак картинка вдруг встала перед глазами словно кадр из фильма, захватив меня этими всполохами красок и таким покоем, которое бывает по вечерам в деревне.
Я направилась вслед за сестрой, вдыхая знакомые ароматы сада и радостно отмечая, как мало он поменялся, хотя с последнего моего визита прошло уже несколько лет.
Бабушка нарочито ворчливо поприветствовала меня:
– Весь день тебя ждали, чего ж так поздно.
– На поезд опоздала, – я улыбнулась еще шире, и, крепко обняв довольную бабулю, прижалась к ее щеке. Она пахла вареньем, и садом, и теплом, и печкой, и чем-то еще далеким из детства. Теперь та городская моя жизнь показалась мне какой-то нереальной, даже сюрреалистичной – на электричку я не успела из большой робки на дороге, из-за столкнувшихся двух сверкающих машин, из-за ругающихся полноватых и лысеющих мужчин. А сейчас эта история, которая случилась всего часов семь назад, уже сейчас казалась далекой и какой-то ... не из этой истории что ли?
Здорово оказаться в месте, где ты проводил все летние каникулы с самого первого класса и до последнего. А после поступления в институт и с переездом в другой город, мне не всегда давалось-то в родной город выбраться, что уж там про деревню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окруженная сказкой
PovídkyКак приятно вернуться в дом своего детства. И вот он один вечер из жизни молодой девушки, которая приехала к своей семье на летних каникулах, и ей кажется, что эти сказочные часы куда как реальные ее городской жизни.