/В предыдущей главе/
-Лира берегись!-крикнул Лей.
Крикнув это он прикрыл меня собой, в него выстрелили из того оружия. Лей отлетел.-Лей!-Лира
*Ладно меня это достало*
Лира сняла браслет.
-Хо-хо-хо, начинается настоящее веселье!-Рей
/Настоящее время/В округ местности на которой находились герои царила разруха. Многие были истощены и сильно ранены, но бой продолжался. Лира сражалась с Реем. Удар за ударом были слышны. Патроны давно закончились, осталась магия и холодное оружие. Энн стояла на заднем плане вместе с Рейчел и старалась оказать первую помощь кому только можно. У фонда и банды Рея была такая же тактика. Но у вторых оказывать первую помощь получалось менее эффективно. Неожиданно для всех Рей и Лира исчезли. Это вызвало у всех шок и удивление. Лира телепортировала Рея и себя в отдельное пространство, чтобы не навредить никому. Там продолжился их бой. Слышны были удары железа. Но всё прекратилось и вот в том пространстве рассекая небо летят шары огненные, сданные противником её. Но девочка наша не испугалась и как только приблизилось это всё, во круг нее защитное поле появилось. Она стоит не вредима, пока защищаясь от атак. То уворачиваясь, то ставя защитное поле.
-Прекрати убегать!- Рей
И тогда она решила атаковать.
*Всего-то нужно его измотать, а потом и убью его проткнув его сердце на сквозь. Время ещё есть до потери памяти мной.*
И так они бились пару часов Рей был измотан больше и валился с ног. Лира вернула из обратно. Крипи справились с фондом и бандой. И вот остался последний удар Убить Рея и всё.
Взяв нож я живой метнулась на Рея. Уже рядом с ним проткнула ему сердце этим ножом. И вроде бы всё мы победили..
-Агхх.. Ты наглая девчонка! Как ты?! Ты умрёшь со мной! - Рей
Сказав это он использовал все свои остатки магии после чего Лира упала. И вот они оба лежать на поле боя мёртвые.
К Лире подбегает очнувшийся Лей.
-Лира! Лира! Ответь!
Ответа нет, что ещё говорить. Героиня мертва. Но конец ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос прошлого
FantasíaВ этом мире есть всё Крипипаста, SCP, магия и одна аномальная девочка, но её историю мы начнём намного позже получения её сил, всё о её происхождении и её жизненном пути вы узнаете в этой книге.Фанон.