Неожиданно снизу послышался взрыв.Все сразу поспешили вниз, чтобы посмотреть, что случилось.Спустившись вниз там была такая картина дверь и пол стены были разрушены, по ту сторону стояли люди из фонда и банда Рея. Если внимательно рассмотреть банду Рея можно заметить новую экипировку и оружие. Ситуация явно не на стороне крипи. Джефф сразу ринулся в бой, но в него выстрелили, выстрел отбросил Джеффа в стену и тот еле как встал. Все крипи сразу достали оружие, Слендер готовился атаковать. Лира и её банда тоже уже готовы были атаковать. Лира перенесла всех в ближайшее поле, чтобы было место где сражаться. Ведь если они остались бы в особняке, то особняк понёс ещё больше разрушений, да и там место для сражения было мало. Банда Лиры и крипи сражались за одно. Лира взяла на себя Рея. Идёт кровопролитный бой, многие крипи ранены. У Фонда тоже есть потери, но их намного меньше.Вдруг у Лиры заболела голова.
/10 лет назад/
-Хей! Отпустите меня!-Сказав это девочка лет 9 подняла в воздух пару человек. Один человек выстрелил в неё дротик с снотворным. Девочка уснула, те кто были в воздухе упали на землю. Девочка проснулась в неизвестном месте.-Где я? И кто вы?-
-Я твоя мама, а это твой папа. Ты нас не помнишь из-за болезни. Тебя зовут Лира. Тебе 9.-??
-Мама?Папа?-Лира
-Да, доченька-Мама
-А.. Где моя комната?-Лира
-Сейчас покажем. Дай сюда ручку-Мама
Лира дала маме руку. Ей надели браслет.
-Носи его и не снимай-
-Хорошо-Лира
/Настоящее время/-Лира берегись!-крикнул Лей.
Крикнув это он прикрыл меня собой, в него выстрелили из того оружия. Лей отлетел.-Лей!-Лира
*Ладно меня это достало*
Лира сняла браслет.
-Хо-хо-хо, начинается настоящее веселье!-Рей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос прошлого
FantasyВ этом мире есть всё Крипипаста, SCP, магия и одна аномальная девочка, но её историю мы начнём намного позже получения её сил, всё о её происхождении и её жизненном пути вы узнаете в этой книге.Фанон.