(ч2)ты случайно уснула у них в комнате

1K 32 3
                                    

Инумаки Тоге

Тоге заболел, из-за чего не смог придти на занятие.
сказал вам об этом Годжо-сенсей еще в самом начале дня, из-за чего ты переживала и не могла перестать думать о парне весь урок.

спустя около часа, лекция закончилась и ты быстро направилась в сторону общежитий.
вот т/и уже стоит перед дверью Инумаки, сжимая кулачок дабы постучать.

–Инумаки, это я.. можно зайти?
–лосось! послышалось за дверью хриплым голосом

девушка аккуратно открыла дверь, заглянула в комнату, и увидела парня в плачевном состоянии.
бледные губы, уставшие глаза..

–ты когда успел заболеть?.. ты обеспокоено спросила, подходя к кровати парня
–листья горчицы, икра (все в порядке, не беспокойся)
–ага, что-то я не вижу! т/и аккуратно присела на корточки у кровати Тоге, и положила руку ему на лоб
–какой горячий..у тебя жар, Инумаки

девушка поднялась и ушла в ванную.
она набрала тазик холодной воды и взяла тряпку.
после чего уселась на стул рядом с кроватью парня и положила ему холодную мокрую ткань на лоб, чтобы сбить температуру.
спустя время захотелось спать..
ты через сонливость постоянно заново смачивала тряпку и снова клала на голову Тоге.
и вот ты уснула.. прямо на стульчике.
Инумаки быстро заметил это, но не стал будить.
не смотря на свое состояние он поднялся и взял тебя на руки, после чего уложил на диван рядом с кроватью, боясь заразить.
он нежно погладил волосы девушки и вернулся в свою постельку.
♡︎

Оккоцу Юта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Оккоцу Юта

ты накупила слишком много вкусняшек..поэтому предложила Оккоцу разделить их вместе!
вот вы уже идете от твоей комнаты к его, потому что оказалось что твой чайник сломался, и чай к сладостям не получиться сделать..
вы мило беседуете по пути, парень несет пакеты с вкусняшками, пока твои руки заняты тем что они просто скрещены у тебя за спиной, кхм-кхм..
ну, теперь очередь Юты!
ведь кто как не ты купил это все и тащил с магазина один, а?
вот спустя пару минут ты уже сидела и раскладывала вкусняшки за столом, пока парень делал чай.

–тебе какой, черный или зеленый?)
–давай черный, и две ложки сахара!
–хорошо, сейчас будет

прошло несколько часов.
вы набили свои животики тонной вкусностей и чаем, от которого чуть ли не все кружки в комнате Юты валялись грязные в раковине, упс..
ты и парниша сидели на кровати исследуя просторы интернета, переодически показывая друг другу смешные видео и читая вслух какие-то шокирующие новости.
уже был вечер, из-за чего вам обеим хотелось спать, тем более когда вы плотно покушали..
но расходиться не хотелось!
ты отложила телефон и уставилась в потолок, разлегшись на мягкой постели.

–тоже спать хочешь? хихикая спросил парень
–ага.. но так не хочется уходить( сказала ты и зевнула, прикрывая рот рукой
–не спи, мы еще не все сладости попробовали!!
–хорошо, хорошо..

ага..конечно
как только парень отошел в туалет, ты обняла подушку и быстренько уснула, но и вправду не специально!

–эх, уснула все таки? тихо сказал Юта, подходя к тебе.
 
он улегся напротив, поцеловал тебя в макушку, после чего аккуратно взял твою ручку в свою и смотрел на твое спящее личико, а потом и сам заснул..
❤︎︎

привет ребяткии!! долго не писала, извините

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




привет ребяткии!! долго не писала, извините.
спасибо вам большое за то что читаете и хоть как-то отзываетесь реакциями, мне приятно💘

реакции jujutsu kaisen/магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя