🤍признание в любви ч2🤍

946 34 7
                                    

Сатору Годжо
(если что это происходит в 2006 году, из-за того что лично для меня повы с сатору в роли учитель/ученица мерзковаты, тк это выглядит как педо.
извините если кого-то задела!)

вообщем, Годжо позвал тебя развеяться после удачно выполненной вами миссии.
он зашел за тобой, и вы потопали наслаждаться красивой природой, архитектурой и свежим, прохладным воздухом
вы минут 15 походили в парке и парень вдруг предложил..

с: придумал! может зайдем покушаем где нибудь?)
т/и: ооо, точно-точно, погнали!!

и вот вы уже сидите в какой-то степени атмосферной, полупустой, любительской раменной, ожидая свои порции традиционной лапши, мило беседуя.
когда вам принесли ваши блюда, ты с восторгом начала набирать лапшу на палочки, чтобы попробовать, и беловолосый не предупреждая сфотографировал тебя, посчитав милой..
*щелк*
т/и: эй! ты что делаешь, Сатору?
с: ты такая прелесть, т/и..
сказал парень, влюбленно пялясь на только что сделанное фото.
т/и: э..правда? покажи!
с: правда правда! вот, смотри какая милашка
Годжо с энтузиазмом протянул тебе телефон с открытой фоткой.
т/и: боже, не говори что я всегда так ужасно выгляжу.. ты скривила рожицу отвращения
с: дура! он хлопнул тебя по голове в знак протеста (не переживайте, не больно)
т/и: ааэй!!!..
с: т/и, даже не думай так о себе говорить, поняла?
т/и: поняла, поняла..
т/и: а чего ты на ту фотку так смотрел? нравлюсь что ли?) дразня шутила ты, не ожидая какого-то серьезного ответа
с: ээ, что-что? парень по всей видимости хотел отлынуть от ответа.
т/и: ничего, забу-
с: да.
резко перебил Сатору..
т/и: а?
с: нравишься.
т/и: Сатору?
с: я люблю тебя, т/и..

т/и: Сатору?с: я люблю тебя, т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чосо

на самом деле, парень долго думал насчет того что чувствует к тебе.
это из-за того что до этого он никогда не испытывал подобное, и даже не знал как реагировать.
почему так происходит и что это все значит?..
эти мысли не покидали его, когда он снова и снова при виде тебя чувствовал тепло, то, как трепетало сердце.
он хотел защитить тебя от всех и вся, хотел заботиться о тебе даже если ты в этом не нуждалась. хотел подарить тебе нежные прикосновения, поцелуи..
не по дружески, не как брат младшей сестренке, это ощущалось совсем по другому, и поэтому парень не понимал как и что ему делать.
вы были близки с Итадори, именно через него вы с Чосо узнали друг друга..
и поэтому парень конечно же решил посоветоваться с братом, который в придачу был лучшим другом т/и.

–МОЙ СТАРШИЙ БРАТИК ВЛЮБИЛСЯ!!
воскликнул Юдзи, как только Чосо поведал о том что чувствует насчет тебя..
ч: влюбился? как это?..
ю: ну знаешь.. это когда человек любит другого! типо, э.. ну короче, вы должны обручиться и стать семьей, завести спиногрызов.. а потом будут еще и внуки, и правнуки! понимаешь?
ч: завести семью с т/и? парень отвел взгляд и задумался
ю: да-да, верно!
ю: только нужно чтобы она любила тебя в ответ, сечешь??
ч: а как это понять? что она любит меня..
ю: признайся ей в чувствах! ответит взаимностью – у вас будут дети, откажет –добивайся её! понял?
ю: короч, зови т/ишу на свиданку, и там уже признаешься
ч: э, свиданку?
ю: ну не тупи, брат, свидание! позови ее куда нибудь.. в парк там, в кафе, понимаешь?
ч: хорошо, понял.. спасибо, братик!

спустя какое-то время, парень пригласил тебя вечером на пляж.
и вот, вы уже идете по большим камням, спускаясь к морю.
он аккуратно взял тебя за руку, чтобы ты не упала.
когда вы уселись на пледик, лежащий на теплом песке, парень взял тебя за ручку еще раз, из-за чего ты покраснела.
солнце красиво садилось за горизонт, отдавая розовым светом.
рядом ни души, кроме вас двоих ..

ч: т/и.. я хотел с тобой поговорить.
т/и: да, Чосо? что-то стряслось?
ч: я не знаю как верней выразиться.. я никогда не испытывал ничего подобного, и я в таком неопытен..
но я думаю, что люблю тебя.

 но я думаю, что люблю тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции jujutsu kaisen/магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя