~Часть 1~

717 16 1
                                    

Поздним вечером Минхо возвращался домой с тренировки,он уже подходил к своему дому как увидел на дороге очень красивого рыжего кота(мейн-куна),который сидел свернувшись клубочком и дрожал от холода.Минхо не смог пройти мимо и подошёл к нему.

-Эй,ты что тут делаешь котик?
А кот всё также сидел и дрожал

-Так,пойдем ка со мной,я тебя согрею и покормлю

Он взял этого котика на руки и пошёл домой.
По приходу он помыл кота,согрел и накормил,и вот котик довольный лежит у Минхо на животе,пока тот работает.Минхо достаточно долго работал и когда он закончил на часах было уже 2:34 ночи.

-На конец то я закончил~ : Сказал Минхо и потянулся
-А теперь надо тебе дать имя : Сказал Минхо и начал думать,и через минут 15 уснул.А котик лёг рядом и тоже уснул.

На часах 5:30

Кот проснулся и захотел кушать.Он начал искать еду на кухне,но ничего не нашёл,и он подумал что еда может быть в холодильнике или же в верхних шкафчиках.Но достать до них самостоятельно он не мог,он подошёл к Минхо и убедившись что тот спит перевоплотился в красивого молодого человека,и не просто человека,а демона.Он потянулся и нашёл у Минхо в шкафу какую то домашнюю футболку и штаны,он оделся и  пошёл на кухню,он был прав,еда была в верхних шкафчиках.Он поел хлопья с молоком,он уже хотел тихо помыть тарелку и обратно пойти спать рядом с Минхо в облике кота,но Минхо пришёл сам.

Pov Minho:

Я проснулся от того что мне в лицо светило солнце.На удивление кота рядом с собой я не обнаружил,хотя помню что засыпал рядом с ним,и тут я услышал какой то шум на кухне и решил спуститься и проверить,(у Минхо 2-ух этажный дом)я спустился и сказать что я был в ахуе,это не сказать ничего.Когда я спустился,то увидел как какой то красивый, молодой парень с блондинистыми волосами, которые очень красиво блестели на солнце,в моей одежде вставал из за стола и по всей видимости собирался помыть тарелку,но увидел меня.

End Pov Minho.

- Так,а теперь потрудиться мне объяснить,кто ты блять такой? : Спросил Минхо глядя на парня

-Я твой котик которого ты вчера спас :  Ответил парень и мило улыбнулся

-Ха ха,очень смешно,а если серьёзно? Кто ты такой и как тебя зовут?

-Да я вроде не шутил,я твой кот, которого ты вчера спас,а зовут меня Феликс.

-------------------------
Всем привет,это моя первая работа и я надеюсь что она вам понравиться и вы будете за ней следить💗
Так же у меня в планах начать писать фф про минсонов и хёнликсов))

Я буду твоим котиком~Место, где живут истории. Откройте их для себя