Прошла неделя после того как Феликса приняли в группу,и он показывал просто отличные результаты (так говорили Минхо и Чан)
Хоть и прошла неделя,но Феликс до сих пор не верил во всё происходящее от слова совсем к слову вообще. Минхо постоянно говорил что он просто молодец и что он "лучик солнца в этой темной группе",почему Минхо назвал группу "темной" Феликс так и не понял.
Время 19:08
Минхо с Феликсом после тренировки решили пойти прогуляться по парку и как раз встретить закат.
Феликс безумно любил закаты,хоть и видел их редко,потому что в аду не то что закатов,ты и луну и звёзды и рассветы и все прелести природы ты не увидишь, Феликс увидел всю красоту таких явлений только когда его в 14 лет отец сослал на землю,тогда он считал это наказанием,но к собственному удивлению и удивлению отца по окончании "наказания" Феликс не хотел покидать землю, потому что ему безумно понравились закаты,рассветы, звёзды,луна,дожди,молнии,радуги и яркое яркое солнце которое он увидел находясь на земле.
Они стояли на мостике и смотрели на закат. Ну точнее Феликс любовался закатом,а Минхо Феликсом. Этот парнишка заинтересовал его ещё в первый день встречи,и ему безумно хочется узнать о нем всё, всё до последней детали,и Минхо просто не может не подметить что Феликс просто шикарной внешности,как будто ангел спустившийся с небес (ну в принципе почти так и есть) его длинные красивые блондинистые волосы...веснушки на щеках...это завораживает...
Пока Минхо рассматривал этого "ангела", этот "ангел" уже как минуты 2 заметил что на него смотрят
–Чего ты так смотришь?со мной что то не так? : в недоумении спросил Феликс
–Минхоо,ты что,завис?
–Аа,а прости,нет,нет,с тобой все хорошо...просто задумался.. : отвиснув ответил Минхо
Через несколько минут они ещё немного прогулявшись пошли домой.
Время 21:37
На улице шёл дождь,переодически сверкала молния и гремел гром. Минхо решил предложить Феликсу посмотреть что нибудь на телевизоре. Он постучал в его комнату и не услышав ответа вошёл внутрь. Войдя,он увидел как Феликс сидит в наушниках на подоконнике смотря в окно. Минхо мягко говоря ахуел,причем в хорошем смысле,он был просто в дичайшем ахуе от того как АХУИТЕЛЬНО это смотрелось,он смотрел на это вплоть до того пока сам Феликс его не заметил с открытым ртом в дверях его комнаты (Феликс кстати сам ахуел от этого)
–Господи боже мой блять,не пугай так : держась за сердце говорил Феликс
–Аа..ой прости что напугал,просто хотел тебе предложить пойти и вместе фильм какой нибудь посмотреть,хочешь?
–Да,давай : сказал Феликс и они спустились вниз и сели на диван
Спустя долгих пол часа выбор фильма они всё таки выбрали какую то мелодраму и начали смотреть
Время 1:55
Они только закончили смотреть фильм,ну как "они",досмотрел только Феликс потому что Минхо заснул у него на плече ещё где то в пол двенадцатого ночи.
Но даже когда фильм закончился Феликс не хотел уходить в комнату,как минимум потому что не хотел будить Минхо,как максимум потому что ему было вполне комфортно так полу сидеть полу лежать на диване,да и Минхо уж слишком мило спал,что будить его Феликс считал преступлением.
Как итог: они оба уснули на диване в обнимку,что в последствии привело к тому что они оба проспали тренировку,потому что их телефоны с будильниками находились на втором этаже в их комнатах.
Время 10:37
Тренировка начиналась в 10:00
Тем временем Минхо проснулся первым и увидев как они спят ещё минут 15 до того как Феликс сам не проснулся не мог слезть с дивана.
–БЛЯТЬ МЫ ПРОСПАЛИ :заорали они в один голос когда посмотрели время и увидели как и пропущенные будильники так и кучу пропущенных звонков от Чана и остальных членов группы.
––––––––––––––––––––
Ребята,я официально разрешаю себя закидать всем чем попадется под руку
Простите меня пожалуйста 🛐🛐🛐
За такое долгое отсутствие постоянно...я каюсь...Вот вам новая глава и ещё хотелось бы рассказать что у меня появился тг канал,и там как моя личная жизнь,так и возможно будет хоть какая то информация про главы здесь,кто хочет можете подписаться👇
https://t.me/hemioia
Всем буду рада
Ваш автор 🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим котиком~
FantasyЭта история о том,как у Минхо появился дьявольский котик по имени Феликс)) (Будут маты и 18+)