~Бесстрашие!~ Кричит на весь зал мужчина и вся трибуна бесстрашия заливается криками и аплодисментами. Я была самой последней из всех кто выбирает в этот день фракцию. Все встали и с криками свободы побежали прочь из большого зала к мосту железной дороги. И вот, все запригивают в поезд и вот вот будет уже обрыв как последняя девушка запригивает в поезд.
~Привет, я Кристина~ проговаривает эти слова красивая девушка с коротки волосами
~Я, Биатрис~ отвечает на вопрос девушка с длинными, светло-русыми волосами
~А ты?~ Крис
~Я, Элизабет Твинс
~Эй, ребят, они прыгают~ сказал неизвестный мужской голос
~Что значит "прыгают"~ спросила Кристина поднимаясь заставляя и нас встать
~Типичные бесстрашие. Показывают что смогут сделать все с сто процентным успехом. Я пошла. И вам советую прыгать если не хотите стать отбросами или же изгоями, как хотите. ~ после сказанных слов девушка прыгнула и стала ждать пока все прыгавшие "суицидники" соберутся около обрыва где собственно и находился вход. Откуда я это знаю? Сама не знаю, просто инстинкт.
~Меня зовут Эрик, и я прошу всех собраться около меня..... И так, кто первый пригнет в неизвестность?
~А что там находится?~ вновь спросил неизвестный мужской голос
~Вот прыгнешь и узнаем.. Кто прыгает?~ спустя минуту после заданного вопроса раздался женский голос принадлежащий тому, кого я совсем не ожидала услышать.
~Я прыгну~ сказала Трис и начала подниматься на бортик перед обрывом и одновременно снимая с себя рубашку серого цвета, её прежней фракции. И вот, в одно мгновение и она летит вниз в темноту
~Ну, кто следующий?~ Эрик
Вместо ответа вышла зеленоглазая молодая девушка и без лишних вопросов она прошла к краю крыши и спрыгнул в след за своей новой знакомой. Без криков, без неких возгласов она летела вниз и закрыв глаза, будто вниз летит не живая девушка, а бездыханное ее тело. Она ощутила себя вновь свободной. Она вновь расправила крылья что давно уже были сложены и не расправлялись долгое время. И вот, она чувствует под собой сетку и в следующий миг её натягивает на себя парень довольно симпатичный, но точно не в её вкусе.
~Как тебя зовут?~ спросил кареглазый качок
~Бет~быстро протораторила Бетти и слезла с сетки, а после подошла к первому прыгуну что стояла и ждала пока все кто выбрал бестрашие прыгнут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент. Новая бесстрашная
FanfictionБесстрашие..... Тут находятся самые беспощадные, самые смелые и самые отбитые на голову люди из города Чикаго. В этом я описывала не тех которые ничего не добились и стали отбросами общества внутри стен, а тех кто смог стать воистину бестрашным солд...