2 part

218 15 0
                                    

В довольно просторном зале уже долгое время тренируется на грушах девушка считающая себя не из сильных, что запросто может вылететь из совершенно другой фракции в которой она всего ничего по сравнению с урожденными и что она слабого телосложения по словам Четыре. Спустя некоторое время в тренировочный зал стали подтягиваться люди и следуя её примеру стали пинать груши, а следом за ними зашли и инструктора. Показав всем как следует правильно тарабанить "игрушку для боев".

................

Ночь.

На стенах, в комнатах где слышен храп, сапение и лёгкие стоны людей кому сниться кошмары образовались мелкие капли из-за высокой сырости в помещении лежала Эли что обдумывать план своих дальнейших действий. В план или же побег Бетти заключалось: одеться и незаметно проникнуть на свежий воздух, часовая пробежка, ну, а следом тренировка до восхода солнца. Конечно же темноволосая знала что её засекут и сделают выговор что она не спала всю ночь как нормальные люди и может переутомиться если не спать и тренироваться очень долго и усердно. Но Бетт не Бетт если не сделает все по своему не смотря на опасность и неизвестность.

...........

Все вышло из под контроля. Девушка бежит второй с половиной час и пытается переубедить свой рассудок что устала и ей нужен отдых.

...........

Зайдя в плохо освещенный тёмный зал. Взгляд девушки устремился на тёмный силуэт что видно по той же причине находится в зале. Подойдя немного ближе к фигуре она узнала Биатрис. Пообщавшись немного на тему того почему они обе пришли в это место они продолжили тренировку. Пошло много времени как Трис сказала

~Нам пора. Скоро все начнут вставать и заметят нашу пропажу, а если ещё и Фор будит сегодня, будут у нас явные проблемы.

~Ты иди. Я ещё немного позаниматься и приду. Я не закончила.~ проговарила себе под нос зеленоглазая и не останавливаясь избивала свои руки в червоный цвет крови.

............

~Вы выглядите сильно измучинными~разглядывая нас с Трис усмехнулась Кристина

~Вовсе нет~ теперь мой взгляд пал на Биатрис что только что сказала ранее слова супер "беспалевно". После того как голубоглазая оглядевшись и заметив мой взгляд сразу поняла что сказала это слишком неуверенно на что другие могут раскусить её столь растерянную ложь.

Дивергент. Новая бесстрашнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя