6 part

85 13 0
                                    

~ Наш флаг. Предлагайте планы захвата флага противника. ~  Немного отойдя от ребят, Фор обратил внимание на молодую особу, которая в свою очередь надвигалась на ржавое колесо обозрения, если это можно так назвать. Вслед за ними это увидела Элизабет и взвесив все за и против, она медленно стала отходить от компании людей. Пройдя несколько метров от них, Бет поглядывала за всеми движениями Трис и Фора. Она подметила у себя в голове, что задумала девушка у колеса. Немного помедлив, но заглянув в пучину мыслей, её руки незаметно для хозяйки начали карабкаться вверх, навстречу сильному воющему ветру.

~ Эй, голубки. Вы куда так высоко лезете? Жить что ли надоело. ~  Юной деве пришлось немного повысить свой звонкий голос из-за достаточно большого расстояния.

~ Сам не совсем понимаю, зачем ей надо на столько высоко ~ нахмурив брови после просмотра вниз, прокомментировал свое недовольство командир.

~ Вы сами пошли за мной ~ Трис уже была на верхушке назначенного места и, вертя головой, стала внимательно рассматривать местность сырого участка, на котором они находились. Бетти заострила свою зелёную радужку на немного ржавую перекладину. Находилась она чуть выше торса маленькой компашки, так что залесть туда не составило никакого труда.

Северный ветер дунул ей точно в лицо, обветривая её обкусанные губы. Оглядевшись, девушка подметила, что везде сейчас царит жизнь. Из-за сильного порыва ветра листья деревьев падали на землю. Все живое царство природы спешило кто куда. Кто-то к своим родным. Кто-то поскорее желал убраться от наподавшего зверя. Кто-то тащил материал себе в берлогу. Ну, а кто-то бегал на игровой площадке, вставая на позиции.

~ Вон! Там их флаг! ~ вытянув свой указательный палец, Трис показывала на высокую башню в стиле классицизма, в архитектуре с примесью романтизма. ~ Отлично. Пойдёмте.

~ Стой. Не советую просто туда идти без какого либо плана. Их флаг находится на севере. Они уже обговорили свою стратегию и перешли к выполнению. Один отряд примерно из пятнадцати человек находится вон за теми контейнерами на северо-западе. Второй отряд тоже из пятнадцати людей находится около входа на территорию. За теми коробами. Юго-восток. Последний отряд из пяти человек спрятались за серединой. Вот они. И думаю один человек остался охранять флаг, так как всего на поле тридцать пять человек. Их было тридцать шесть, а значит один человек пропал из их команды ~ вычитав свои мысли по захвату, она стала смотреть в глаза то одного, то другого человека перед ней.

~ Ого. Неплохо для новичка. Но ты сильна мозгами, а для настоящего бойца необходима ещё и сила ~ вроде бы мистер Злючка и похвалил Бетти, но с другой стороны, он ткнул её лицом в свои недостатки, словно маленького щенка в свою проделанную работу.

~ Вау. Спасибо. А я не знала. Уверена, никто бы из ваших не сказал о таких вещах. И вы бы тоже. Если вы так удивились, то, значит, и не додумались посмотреть по сторонам и понаблюдать за их действиями. ~ 1: 1, Мистер Диктатор. Теперь уже не она оказалась уткнутая в свое говно, а он).

~ Трис, что предлагаешь?

~ Думаю, одна наша часть будет охранять флаг, другая часть разделится, и они пойдут отвлекать северо-запад и юго-восток. Несколько же людей, наверное, я и Крис, пойдём в тихую, в середину. Там мало людей и самое неохраняемое место. Так что будет легче. Потом проберемся на башню и заберём победу.

~ Всё, конечно, круто, но ты подумала о том, что будет, если вас схватят? Игре - конец. Предлагаю, чтобы кто-то был на шухере и прятался ото всех. Если же произойдёт, то, о чем я говорила, и на вас нападут, то этот человек сможет незаметно подстрелить противников и обеспечить вам чистый путь.

~ Да. Ты права. И этим человеком будешь ты. Ты на втором месте из лучших по стрельбе. Ты та, кто нам нужен ~ Трис взяла девушку за плечи и начала доказывать правоту своей идею.

~ Ладно. Но если вы выиграете с помощью меня, то с вас должок на всю жизнь ~ вытянув свою правую руку, Эли ждала, пока её пожмут. Тогда они таким образом подпишут договор на всю свою оставшуюся жизнь. Ха-ха-ха

~ Хорошо. Я согласна. Ради победы. ~

——————

Ребята. Прошу, извините меня за очень долгое отсутствие. Постараюсь исправится♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дивергент. Новая бесстрашнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя