✿1 часть✿

46 8 2
                                    

Ф- то есть ты хочешь, познакомить меня со своими друзьями?- спросил Феликс, всеми силами пытаясь скрыть поразавевшие щёчки.

М- да Ликси именно так, ты живёшь со мной в одном доме год, а с друзьями моими ещё не знаком. Ну помимо Сынмина, и то ты его знаешь благодаря Чонину

Ф- и.. Сколько их?- с волнениям спросил Ли младший

М- Сынмин, БанЧан, Хёнджин и Гисок, четверо тебе нечего волноваться они хорошие, я тебе рассказывал о них, и им рассказывал про тебя

Разобравшись со всеми друзьями Минхо, Феликс понял что Хёнджин это лучший друг Хо, а Сынмин БанЧан и Гисок просто хорошие друзья

М- слушай Ликс, я поеду в магазин ты сможешь посидеть полчасика один?

Ф- а ты успеешь до приезда своих друзей?

М- да.

Ф- тогда нет проблем

Феликс был стеснительный омега восемнадцати лет, и был он полной противоположностью своего старшего брата.
Когда в дверь позвонили он испугался Минхо не успел к приезду своих друзей, и встречать их он должен сам. Хотелось забиться в угол комнаты и не выходить но оставлять четверых парней на улице на неопределённый срок было бы не очень хорошо. Тем более ликс вспомнил что там есть всё таки знакомое лицо, и если что Сынмин всё решит.
С горем пополам, мысленно перекрестившись и пару раз прокляв свою стеснительность Феликс всё таки спустился и открыл дверь.

Смотря на своей рост чуть больше 165 сантиметров которым он всегда считал довольно не высоким, сейчас он чувствовал себя маленьким перед четырьми парнями. Они были все высокими и накаченными. Ликс в этот момент почувствовала себя серой мышью рядом с ними.

С- привет- Сынмин первым начал диалог подтолкнув к этому парней
С- а Минхо не дома?

Ф- он уехал в магазин должен скоро вернуться

После этих слов к дому Ли подъехала машина, и Ликс облегчена выдохнул. Из машины вышел Хо с пакетами.

М- и чо вы стоите как столбы- на голос Хо все обернулись
М- Сынмин, Хёнджин БанЧан и Гисок это Феликс, Феликс это Хёнджин БанЧан и Гисок сынмина ты знаешь

Ф- без "Фел" просто Ликс

БанЧан и Гисок оказались довольно хорошими и улыбчивыми парнями, которые сразу нашли общий язык с Феликсом. А Хёнджин по всей видимости или как думал омега был не в настроении. На Хёнджине была всё время кислая мина, которая могла начать портить вечер и остальным. Феликс был насторожен и огорчён тем, что как только он ушёл Хёнджин сразу повеселел. Конечно это могло быть и оправдано, может ему не ловко в присутствии нового человека, или он просто не открыт для знакомств, в любом случае это обидело Феликса.
Когда Феликс в первые увидел его он обомлел. Каштановый цвет волос, карие, янтарна бездонные глаза высокий рост правильные черты лица, выделяющие скулы. Он был не отразим. Но чем больше Дикс проводил с ним времени в одной комнате, тем больше Феликс понимал и осозналавал что внешность обманчива до безумия. Хёнджин смотрел на него выражая какую-то странную эмоцию, которую Феликс не смог разобрать.
Не выдерживаю взгляда Хёнджига Феликс отправился в комнату опровдав тем что не выспался и хочет лечь спать пораньше. Добравшись до второго этажа Ликс остановился на пару минут услышав то что и обидело его смех Хёнджина такой бархатистый и задорный он слышал его впервые, хотя он посидели в одной комнате около четырёх часов а смешных вещей было сказано много.

Ф- *кретин*- пронеслось в голове

Отношение к человеку с которым он даже был толком не знаком испорчено. Феликс смотря на свой тихий и спокойный характер, себя в обиду он не давал, может сейчас Феликс себя накрутил, но сам так точно не считал.
Стоя по горячим душем, Ликс думал о сегодняшнем вечере

_______________________________________

Вот это я молния Маквин  быстро глава вышла...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

друг моего старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя