♥︎♡7♥︎♡

512 19 3
                                    

П: я выбираю Вару
Р: Ч-что..?
В: правда ?
П: да я люблю тебя )
Вару подошёл к Пику взял его на руки и понес его к себе(Вару ) в комнату .
В: Пик я очень рад что ты выбрал меня но ты точно меня любишь? - Все ещё держав Пика спросил Вару .
П: конечно Варунь я тебя очень люблю я бы не выбрал тебя просто так .
В: Ну незнаю вдруг ты со мной ради денег будешь и всего таково ?
П: .....
М.В: блять я наверное его обидел блять , блять , БЛЯЯЯ́ТЬ!!
В: ну не обижайся , я не хотел этими словами задеть тебя ...
П: я и не обижался )
Вару улыбнулся и поцеловал своего котика в губы , поцелуй был страстный и Вару так же как и Пику было приятно . Он внимательно изучал каждую ротовую полость Пикуши и им казалось что поцелуй длился вечно но он длился минуту из за того что воздух не вечен. И Вару отстранился от Пика .
В: Пикунь , ты будешь моим парнем ?)
П: Конечно !)))
Пик набросился на Вару с обнимашками и тот обнял его в ответ .
Что же происходит у Ромео , вы думаете он плачет или грустит .... НЕТ
Он решает найти себе пару на аукционе . Ромео решил пойти и не мешать этой парочке потому что понял что он явно тут лишний . Когда Ромка ушел ребята уже сидели в телефонах и занимались ерундой . Спустя время Пик заснул . Вару увидев то что его чудо заснуло решил не будить его , а просто обнять и заснуть вместе с ним что он и сделал .
На утро ..
Пик проснулся раньше чем Вару и решил приготовить завтрак своему любимому . Он ели как выбрался из объятий старшего и пошел готовить . Спустя час было всё готово .

Pov: Варуша

Я проснулся и увидел что Пика нет рядом что меня удивило . "Он некогда так рано не просыпался . И тут я почувствовал вкусный запах с кухни . Я сразу понял где находиться мое чудо . Я встал и пошел на кухню где увидел Пика , он меня не увидел так как был повернут ко мне спиной . Я подошёл к нему , обнял за талию прижав к себе .

Конец Pov: Вару

В: привет Пикуль
П: привет ))
В: что у нас на завтрак ?
П: омлет с сыром
В: прикольно)))
П: ага
П: Варунь отпусти , я положу на тарелки еду .
В: хорошо солнышко
Вару отпустил Пика и тот принял накладывать еду .
В: очень вкусно Пикуль )
П: с-спасибо ..
В: ахах)
П: ешь уже !
В: хорошо, хорошо хах
Когда они поели они принялись переезжать в квартиру но с начало нужно найти подходящую. Они собирались выбрать трёхкомнатную квартиру . Они хотели предложить Ромео и его будущему вальту жить с ними . И поэтому одна комната будет  Ромео и его вальта  , вторая Вару и Пика , а третья огромный зал с диванами и кухней которая находиться напротив . Они долго искали квартиру и наконец то нашли . Она была уютной и просторной . Они сказали владельцам что скоро будут покупать эту квартиру и что бы они некому ее не продавали .

Было 7:00 утра наша пара года лежала в обнимку на кровате , вернее Вару уже не спал , а Пик летал в царстве Морфея и уткнувшись носиком в грудь старшего очень тихо мурчал но Вару естественно это слышал .
М.В: боже он такой милашка ))
Все было бы прекрасно если бы не телефонный звонок с телефона Вару . Пик сразу проснулся от звонка который был довольно громкий .
В: кому блять я понадобился в 7 утра ?!?!
П: В-вару пожалуйста не кричи ..
В: оу.. извини, просто этот кто то не стово не с сево позволил блять в 7 утра и разбудил тебя
Вару недовольно взял трубку и послышался голос Ромео притом очень щасливый .
Р: Вару у меня хорошая новость.
В: ну какая же у тебя хорошая новость в 7 утра !?!?!
Р: да ладно не ори просто хотел сказать что нашел себе вальта .
В: ну прикольно и что мне с того ?
Р: ну когда ты нашел себе Пика  ты же приезжал ко мне значит и я к тебе приеду
В: ладно, но когда ?
Р: где то через 4 часа
В: хорошо не буду ждать
Р: ага пока
Вару нечего не ответив отключил трубку и лег обратно к Пику который за все это время успел уснуть. Вару улыбнулся и посмотрел на свое маленькое чудо которое он так любит , прилёг рядышком и уснул 

10: 00 утра
Пик просы́пается от того что кто то его поцеловал в лоб как вы думаете ко это был ... Конечно же Вару
В: пикуша вставай через час приедут гости
П: какие ещё гости ?
В:  розовый и его новый валет .
У пика на лице виднелась паника потому что после прошлого раза когда Куромаку подлил любовное зелье Вару это было не очень хорошо. Вару же заметив испуганное лицо котика прижал его к себе и обнял.
В: пикуш не бойся у него есть валет не думаю что он будет лезть к тебе.
П: да думаю ты прав .
Пик обнял Вару в ответ . Они так посидели пять минут и потом отстранился от друг друга и пошли принимать водные процедуры и тп.
После того как они сделали все дела они уже стояли в прихожей и ждали гостей . И вот открывается дверь и заходит Ромео , а возле него парень с длинными голубыми волосами и голубыми глазами  , он был одет в коричневый гольф и джинсы и у него на шее был одет полосаты шарф . Они вошли в дом и Ромео сказал.
Р: знакомьтесь  , это мой новый валет Зонтик.
П: стоп .. зонтик !!?!?
З: Пик ?!?!
В.Р. : вы что знакомы ?!?!
П: ну да уже очень давно
З: п-пик пожалуйста можно хоть тут ты не будешь называть меня н-ныьиком .?
П: пф , ладно
З: спасибо
В: можно поподробнее
П: ок

После всех объяснений
В: аа теперь понятно
Р: ну а можно я скажу ещё одну новость
П.В: валяй
П.В: ахахаха
Р: так тихо ! Кароче , мы с зонтиком встречаемся
В: ну прикольно мы с пиком тоже
Р: что ?!
П: что ,что нечего
З: поздравляю
Р: ладно, давайте что-ли фильм посмотрим ?
В: я не против
П: я за
З: я тоже
Р: отлично значит идём смотреть ..

______________________________________
Вот и я )) обезательно не забудьте прочитать мой новый ФФ и подписаться на мой тг канал )) *•.¸♡✧𝔏inа✧♡¸.•*
Мне продолжать писать этот ФФ или нет ? В тг канале расскажу поподробнее к чему этот вопрос ) а так 940 слов я думаю нормально

~ я твой хозяин ~Место, где живут истории. Откройте их для себя