♥︎♡8♥︎♡

417 16 4
                                    

И так наша четверка села смотреть фильм , выбрали она ужастик , ну как они .. это выбрал Ромео и Вару . Когда были скримеры и страшные моменты пасивчики прижимались к своим возлюбленным , а наши АлЬфОчКи строили из себя защитников . К концу фильма Пикуша и Зонтичек уснули .
~конец фильма ~
В: ну что пикуш , идём спать ? - задав вопрос Вару посмотрел на пику и умилился всей этой картиной , поцеловав Пика в носик поднял его и понес в комнату , когда Ромео все это видел он ревновал и даже очень но для вида сделал тоже самое сделал.
~утро~
Время 9:00 а пик стоит на кухне и кашеварит , через пару минут пришел Ромео . Когда он увидел фиолетика то знатно покраснел и на лице появилась пошлая ухмылка , а все потому что пик был в одной футболке и боксерах .
Р: доброе утро ~ - Ромео сел на главный диван как царь потому что с этого места были выдны все части тела Пикуши .
П: доброе ..
Пику было не комфортно готовить в такой обстановке и поэтому он решил послушать музыку . Он достал наушники и включил музыку , первая по счёты была " догги " ( хахахаха это прям любимка )))) и конечно же подпевая , а Ромео это все сильнее заводило . Но все закончилось быстро потому что проснулся Вару ) когда Вару заметил Пика он был так сказать в неком шоке потому что не каждый раз можно увидеть что пик готовит так ещё и в таком виде   , Варуша расплылся в улыбке но она быстро исчезла так как он заметил что за его чудом пристально наблюдает Ромео.
В: розовый , а ты случайно не ахринел ?!
Р: А! Блять ! Хули пугаешь??
В: чё хочу то и делаю , на вопрос ответь !
Р: да нахуй он мне сдался ! Я на стену смотрел , у меня тем более есть зонтик :/
В: смотри мне ..- Вару подошёл к пику и встал к нему в плотную при этом обнимая младшего за талию . А пик из за того что был в наушниках так ещё и в одной комнате с розовым конечно же подумал что это он и есть и резко обернувшись влепил ему не хидую пощёчину. Но каково было его удивление когда он увидел что это был Вару ..
В: блять ! Ты дурак ?!
П: ой .. извени .. я думал это Ромео ..
В: хах , нечего ) кстати у тебя ОЧЕНЬ хорошая самооборона и ОЧЕНЬ хорошие удары )
П: ну извени ..
В: ну я подумаю )
П: ну ватрушка ..
В: я тебя прошу если ты придёшь ко мне в платье горничной )
П: ЧТО ??
В: Хех ))
П: я подумаю ..
В: буду ждать солнце )

  ___________________________________________
Сегодня чуть чуть ) сорян , эту главу написала за 30 минут .. у меня щас очень трудный график .. в школе много дел типо выступления , сама учеба , помощь учителям и всекая такая дичь и вообще меня должны будут по телико показать целых 2 раза )))))как только покажут я вырежу часть со мной вы выпущу их в свой ТГ канал )))

~ я твой хозяин ~Место, где живут истории. Откройте их для себя