Мяточка проснулась. Свет рассвета ещё не ударял в прорези детской, а значит, что только совсем скоро начнёт рассветать. Она осмотрела сумрачную сторону палатки. В углу яслей свернулась каштановым клубочком Клеверок, сладко посапывая во сне. Она и Мяточка уже не спят у тёплого живота Вереницы, так как подросли, теперь же совсем скоро они пополнят палатку оруженосцев, а королева перейдет обратно в палатку воинов.
Отбросив назойливые мысли прочь, малышка поспешила выйти из тёплой детской. Её слегка окутал прохладный ветерок. Каждый день сезона Зелёных Листьев приближался к горечной поре Листопада, нёсшей позже голод и холод Голых Деревьев наравне с эпидемиями Зелёного Кашля.
Внутри было уютно, но что не закаляет дух воина, кроме как ощущение свободы и песнь шелеста веток вместе с ветерком над головой?Из воинской палатки выходил глашатай, чтобы отослать рассветные патрули. Янтарной Звезды не было видно, наверное, она ещё спала, либо уже успела умчаться по каким-то предводительским делам. Дозорный Скоровозор, завидев глашатого, ожидал кивка Ольхошкура и сонно удалился в палатку спать.
Зевая, из палатки оруженосцев ковылял проснувшийся из-за бушевавшей ночью непогоды Орехолап. Его мех забавно торопорщился в разные стороны, а на спине виднелись клочки мха с подстилки. Оруженосец заметно подрос с момента пропажи его ровесников и его самого. Около двух лун назад случилась беда с Речным племенем, пошатнувшая ранее мирную жизнь Грозовых.
К ещё спящему на ходу ученику мягкой походкой подошла всегда ухоженная Ливница. Мимолётно окинув сына Ольхошкура небрежным взглядом и не обращая внимания на его внешний вид, она завела с ним вежливый диалог.
— Орехолап, а Астролапка уже проснулась?
Светлая воительница стала наставницей Астрочки, получившей имя Астролапка. Юного Можжевельничка под свою опеку взял чуткий Скоровзор. В наставники главному заводиле этой троицы достался воин по имени Папоротник, который являлся родным братом Янтарной Звезды и отцом Дуболапа с Горчелапкой. Папоротник был очень умелым воителем, Ливница всегда с удовольствием поможет советом, а Скоровзор подкорректирует ошибки Можжевельничка, успехи которого, признаться честно, были ещё далеки от успехов его брата и сестры.
— Угу, — на ходу буркнул Орехолап, морщась от утренней зябкости.
Ливница кивнула и пошла будить спящих учеников вставать на скорые тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители: Одиночка
FanfictionРождение Мяточки ознаменовано пугающими новостями. В сердце племён сгущается тьма, подобная той ночи, что стала этапом начала новой жизни. Неужели племена, чьи корни держатся ещё с далёкого прошлого, падут перед властью тьмы? Вот только до сих пор...