Глава 5. Подозрения и надежда

37 4 4
                                    

- Ай! - болезненно прошипела Мяточка, морщась от жжения мази.

- Потерпи немного, - без эмоций вставила Сирень, рутинно втирая в ноющие ранки.

Мяточка, как самая настоящая непоседа, начала крутиться, пытаясь вырваться. Боль от жжения переходила к не менее неприятному щипанию. Смесь какой-то непонятной травы окутала тело крохи. Боль немного отступала, но ощущения были далеко не радостные.

- Так! - с упрёком в голосе сказала целительница, - Прекрати вертеться, иначе мазь разлетится во все стороны, а мне надо обработать твои раны до начала заражения.

- Ну ладно, - буркнула малышка, сконцентрировавшись на чём-то более спокойном.

Пока Сирень усердно втирала травяную кашицу, Мяточка бродила взглядом от одного угла в другой. Котята постоянно крутились возле палатки целителей, периодически мешая старшим. Можжевельничек даже любил рассказать очередную лекцию о каких-то растениях, которые почти все котята слушали вполуха. Судя по интересу одного из сыновей Ольхошкура, тот безумно мечтал служить племени в качестве целителя. Но в любом случае у Сирени уже есть преемница, поэтому котику придётся стать оруженосцем.

Закончив, Сирень внимательно оглядела с макушки до лап больную и довольно хмыкнула.

- Поспи пока, лекарству надо впитаться.

Свернувшись калачиком, малышка с болью попыталась уснуть. Признаться честно, Мяточка не знала, сколько сейчас времени. Она настолько смутно помнила возвращение домой, что ей только хватило сил потерять сознание прямо на поляне Речных котов и очнуться уже дома. Она ничего не знала про свою сестру и друзей. Сон так и манил к себе в лапы. Забывшись во тьме зрения, кошечка просто стала надеяться, что к утру всё образуется.

***
Поздний вечер плавно сменился глубокой ночью. Где-то вдали громко ухнула хищная сова. Ветер бесшумно колыхал ветви деревьев, несмотря на прошедшую недавно бурю.

Дымчатый комок меха, что в ночи казался полностью чёрным, пошевелился, просыпаясь от странных звуков снаружи. Сверкнули зелёные глаза. Мяточка прищурилась во мраке, пытаясь понять, что её разбудило. Прислушавшись, кошечка услышала какие-то негромкие разговоры снаружи. Очень странно, но, может быть, это караульные докладывают обстановку?

Коты-воители: ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя