2

30 3 0
                                    

перед тем как приехать моя мама позвонила тёте джесике и предупредила, что мы возвращаемся, я попрасила не его не говорить джейдену, а джейле и джейвону можно сказать.

я в атланте, божееее, как же я волнусь. может джейден меня отвергнет? или же просто не вспомнит...

1 сентября

утро

Я сделала все водные процедуры. я настроена на то, что бы увидеть джейден.

моя мама отвела меня в школу, я стою на пороге.

моя мама отвела меня в школу, я стою на пороге.

*ну мои старые одноклассники, вспомните меня? ахахаха*

я зашла в школу. ко мне подбегает девушка.

-динаааааа-обняв меня со всей силы. отсранилась

я странно на неё посмотрела, девушка было старше меня, тут подошёл... джейвон?

-привет, дина, ты вернулась-обнимая меня говорил парень.

(джейла и джейвон были моими друзьями, они знали, что мне нравится)

-джейвон? - я обняла парня - джейла? - мои глаза разширились. парень отошол от меня- ЭТО ВЫ???

-даа, уолтоны) - сказала джейла -о боже, какие вы взрослые и красивые-я их обняла.

-я скучала сказала я

-мы тоже - ответили брат и сестра.

-ты уже видела джейдена? - спросил джейвон

-нет, я попрасила не говорить обо мне, хотела просмотреть на его риакцию когда он меня увидет, ну или же он меня не Вспомнит.

-ясно, какой у тебя урок? - спросила Джейла

-химия.

-мы с тобой в одном классе, идём.

я думала, что я зайду в класс и там будет джейден, но его там не оказалось

-а где джейден? - спросила я

Джейвон завожекался и посмотрел на меня, в его глаза я увидела... жалость и волнение?

-что? - спросила я, потому что он смотрел на меня как на жалкое существо.

-я не знаю, может он... - он задумался - может у него тренеровка-я удивилась.

-ого, как так получилось, что ты не знаешь, где твой брат близнец? -джейвон промолчал.

сегодня в школе я не видела джейдена, очень расстроенная пошла домой.

друг детства | Jaden Walton Место, где живут истории. Откройте их для себя