я остонавилась, и стояла спиной к Джейдену
он подбежал ко мне
-дина?
я повернулась в нему.
-я не думала, что ты так изменишься. Ты что насилуешь девушек?
-дина, нет, выслушай меня он хотел обнять меня.-не подходи ко мне! хотя бы пока я не отойду от этого.
подошёл джейвон. он взял меня за талию и сказал
-всё, я отвезу тебя домой.
я ушла с ним. не знаю о чём думал джейден когда хотел изнасиловать меня, но точно знаю что он желеет о своём поступке. джейвон поддержал меня, мне стало намного легче, я прощю джейдена, он же не виноват, что вспомнил кто я. джейвон отвёз меня домой и обнял на прощание. зайдя домой я даже не плакала, я в Машине наплакалась. долго я не могла уснуть но всё же я уснула.
проснулась от стуков в дверь. Кто-то хотел тупо снести мою дверь. я спустилась на первый этаж. стуки продолжались я резко открываю дверь и opy
-БЛЯТЬ ДА ПО БОШКЕ СЕБЕ ПОСТУЧИ!
это был джейден. он отошёл от двери. он захлёбывался в своих слезах.
- Дина, я... я
-джейден, чего ты ломишь мне дверь с утра по раньше?
-яя.. дина..
он обнял меня
-прости, прости, прости, прости, прости меня, я еблан да, я не мог так с тобой поступить прости меня блять я просто, я не узнал тебя ии..
-тише
я его обняла
-я тебя прощаю, забыли всю эту ситуацию.
Джейден обнял меня ещё сильнее
-почему ты не сказала, что приедешь? -хахахаха, я хотела что бы ты меня узнал.
-о боже, джейвон чуть не убил меня.
-в смысле?-спросила я с удивительно
-кидал в меня всё что в руку попадётся, обзывал всем, что в голову придёт.
-ахаххаа, меня тебя жаль)джейден отстранился. он хотел меня поцеловать, но тут ты увернулась.
-джейден, не думаю что это сейчас необходимо, как нибудь.. позже)
-хорошо, и прости, что разбудил
-да, я наверное пойду спать дальшеЯ отошла от него
-сладких снов-ответив мне джейден улыбнулся
Я просто кивнула и ушла спать, но я не могла уснуть, всё думала о джейдене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства | Jaden Walton
Fanfiction-ты не знаешь кто я? -понятия не имею, свали с дороги