Ну, мама!

198 5 2
                                    

—Ну мам, я не хочу идти в этот поход!
—Я уже тебя записала и заплатила немалые деньги! Поэтому ты всё равно пойдешь!

Необычное начлао не правда ли? А дело вот в чём:
Вот, Ли Феликс - обычный школьник 10-ых классов. Друзей немного, зато его внешность что-то с чем-то...

Карие глаза, блондинистые волосы, которые так и светятся на солнце.

Из-за чего он кричал на свою маму? Миссис Ли записала того на экскурсию в поход. В необычный лес, похожий на сказку, но так как Феликс ненавидит выходить из дома и ездить куда-то, она без его ведома записала туда на экскурсию на 2 дня. Там, экскурсовод будет рассказывать школьникам о мистике этого леса и конечно же помогать им разжигать костёр и разным приспособлениям учить.

—Я обещаю Ликс....Если ты туда поедешь, то я куплю тот комикс, о котором ты мечтал - Феликс уливлённыйми глазами посмотрел на маму, и вот он наконец-то завтра едет в этот чёртовый поход!

____________________________

—Здравствуйте дети! Сегодня я, Хван Хёнджин, проведу экскурсию и буду отдыхать с вами!
Парень вообще будто не в поход пошёл, а на подиум.
—Твою мать, почему какой-то эксукрсовод одевается лучше меня!? - Ликс не понял, что сказал это вслух....
—Хм, спасибо за комплимент, Ли Феликс - сняв чёрные очки, подмигнул Феликсу Хёнджин.
—Это был не комплимент - шёпотом произнёс Ликси, но Хёнджин его всё равно услышал.

—Сегодня спите со мной в одно палатке, Феликс - хотел хоть как-то усмирить Ликса, но походу сделал только хуже.
—И-извращеней чёртов! Педофил! - все теперь смотрели только на них двоих и слушали их ссору.

—Слушай сюда, Ли Феликс, - Хёнджин начал подходить ближе - если я педофил, то ты тогда кто? Может это ты, извращенец, и так и хочешь запрыгнуть ко мне в палатку?
У Феликса загорелись уши и он пытался что-то сказать, но у него это не выходило. Поэтому он просто закрыл глаза и сделал глубокий вдох, выдох.

—Всё понятно, так, ребят, не обращайте на этот спор внимание! А ты Феликс....будешь ходить со мной за ручку, раз такой неугомонный!
—Чего? Ты в своём уме!? Не буду!
—Будешь, или мне сделать звонок твоей маме? - Ликс почувствовал себя настоящим ребёнком, как будто щас учитель начальных классов его ругает за плохую оценку и заставляет стоять в углу.
—Так уж и быть Хван!
—Для тебя только Джинни - опять подмигнул Хёнджин Феликсу.

Изврашенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя