-Здравствуйте всем! Я Ли Минхо, напарник Хван Хёнджина. Поэтому мы вдвоём точно не дадим вам неинтресного отдыха. Просто к слову, вы здесь ещё на 1 день. Ваши родители это согласовали, поэтому наслаждайтесь - обрадовал их Хо и развёл руками.
Все дети дружно замычали, видно, не один Ли Феликс не хотел сюда.Уже день и ужасная жара, все умирают, а прогулка по лесу уже не спасает.
-Ликс, давай поплаваем? Вон там, есть спуск к реке. А если пройти чуть дальше там будет небольшой красивый водопад. - заинтресовал его Хан.
-Одни? Может другим предложим?
-Если звать Минхо и Хёнджина они запретят, не безопасно. А если других, то уже заметят, ну пойдём! Не заметно проскользнём мимо всех! - подталкивал его Джи.
-Ох, чувствует моя жопа что нас спалят, надеюсь она ошибается. Пойдём! - согласился Феликс.Вот уже взяли полотенца и надели плавки под одежду, теперь незаметно идут за деревья, чтобы за ними пройти к водопаду.
-Стоять, куда это вы? - спросила остановившая их девушка.
-Ох, Рюджин, мы просто прогуляться - отмахнулся Феликс.
-С полотенцами? Не врите мне, знаю что вы к водопаду! - также давила на них Рю.
-Ну вот, отпусти нас пожалуйста - попросил Джисон.
-Так вы не уйдёте, сдавать я вас не хочу, но можно с вами? - у неё получилось упросить их, скучно и жарко ей одной.Спуск был довольно крутой и Хан элегантно помог спуститься Шин, пока Ликс чуть сам не наебнулся.
-Да ёпт твою мать, Джинни словил бы меня! - возмущался Ли.
-Ага, ведь даже бы не пустил тебя сюда! Нарушаем правила вместе! - радовался Джи.-Как же красиво!! Если я буду тонуть, кто меня спасать будет? - она уже стояла в купальнике и ждала тех двух.
-Не знаю, я сам утону пока спасать тебя буду - пояснил Феликс.
-У меня тоже самое, если тонуть, то втроём за ручки! - стал к ним рядом Хан.
Они стояли под водопадом и вот на счёт три вошли в слои воды, которые так и били по спине и плечам.
-Ох, вот это массаж - глотая воду говорил Ликс.
Они вышли и нырнули в воду. Феликс проплыл под водой прямо к водопаду и когда вынырнул получил порцию воды с пеной в лицо.
-Блять - сказал он и опять нырнул и выплыл рядом с теми двумя.
-Хаха лох, Рю, хочешь мы тебя подкинем в воду? - предложил Джи.
-Хочу! - Феликс и Джисон соеденили руки в сиденье-крест, чтобы она встала.
-Раз....два, - тянули оба - три! - крикнули оба и подкинули Рюджин.____________________________
-Какая жара, просто ужас - ныл Хван.
-Согласен - выдохнул Ли.
-Пойдём, что-ли Ликса и Хана позовём.
-Давай - хмыкнул Минхо и встал с пенька под деревом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изврашенец!
FanficНа обложке Сынмин~а, потому что не знала что поставить. Фанфик - продолжение зарисовки из тиктока. Автор разрешила использовать зарисовку. Сама авторша в тиктоке @doramy017 . СПАСИБО ЗА РАЗРЕШЕНИЕ!!!