Хёнджин и Минхо не подумали о том, что мокрые волосы их раскусят.
—Так вот где вы потерялись! Вас все искали! - возмущался тот самый школьник с всё ещё красным лицом.
—Ну и чё? Поискали и нашли, всё, отвали - ответил ему Ликс.
—Да ты! - не мог он придумать.
—Самый ахуенный, ротик оффни - упрёк его Феликс.
—Мистер Хван! Что он себе позволяет?!
—За это отвечать мы не можем, ваши разборки - не наша обязанность - спокойно объяснил ему Хёнджин.
—Такс, давайте лучше в правду или действие! А то здесь собак не хватало - передложила Рюджин.
—В каком смысле? - не понял Ликс.
—Да вы сейчас погавкайтесь, как собаки - пояснила ему Рю.
—Я и Феликс сразу пас.
—А вот и нет! Ваше наказание и есть поиграть в правду или действие, полностью и по всем правилам. Как все - остановил его Минхо.
—Да блять, ну пиздец - злился Хан.
—Поменьше мата - упрёк его Хо.Наконец все сидят в кругу и игра конечно же началась с Феликса, по традиции ему загадывал тот школьник.
—Правда или действие?
—Ох, мне хватило действий, давай правду.
—Ты намазал пасту на моё лицо?
—Хух, спасибо! Я уже боялся что ты скажешь "хочешь поебаться с Хваном" или "понравился ли тебе поцелуй с Хваном", - вздохнул он с облегчением - ладно, прости, я намазал. Я хотел отомстить, а то что у тебя аллергия - не знал - сознался, слегка соврав, максимально равнодушно он.
—А ты бы хотел чтобы тебе задали такую правду? - с ухмылкой спросил Джинни.
–Чего?! Нет!
—Ну, хотя бы хорошо что ты сознался, прошу, больше так не делай - попросил парень.
—Как пожелаешь, кто следующий? - так и стала продолжаться игра.Под конец Хан и Феликс узнали что того парня с аллергией зовут Ким Сынмин и он уже со многими смог подужиться. Также, Рюджин и Сынмо смогли сблизиться! Классно, а Джи и Ликс сделали вид что отвернулись от неё...."никогда не отворачивайся от семьи, даже если она отвернулась от тебя", ой что-то меня повело не туда. И ещё этот Ким умеет петь и играть на гитаре, там он с Ханом и спелся. Джисон тоже умеет играть на гитаре. Феликс такого предательства не ожидал, поэтому на подкинутое ему действие - снять тикток, он охотно согласился.
—А что мне снять? Тренд какой-небудь? —Ага, только старый какой-то, сам ща вспомни и давай - подкинул идейку Минхо.
—Опаньки, знаю - сказал Ли и снял тренд "джей, джей" (ну типо, там оде руками две буквы "j" делают).Вот уже и ночь, играть всем надоело и все сидели любуясь горящим костром.
Вековечная речушка шумела и придавала большей атмосферы. В такой тишине слышен только треск дров в костре и как крылья белокрылых птиц разрезают воздух где-то в небесах. Маленькие и еле заметные звёзды так и пытаются скрыться в тёмном одеяле, который покрывает всё небо. А месяц светит очень ярко, но облака не бросают надежды что смогут закрыть полностью его. Однако ветер напорно заставляет плыть облака в не том направлении, чтобы закрыть ночную принцессу.
Возможно именно сейчас самая романтичная ночь в жизни Ли Феликса. Его голова лежит на коленях Джинни и он сладко посапывает куда-то в торс Хвана, обнимая того за талию. А Хёнджин поглаживает спину Ликси, другую руку запускает в волосы парня. Минхо и Хан отошли сразу после игры в их с Джинни палатку, чтобы поговорить и ближе познакомиться. Из-за долгой паузы - Хан не выдержал и уснул, тихонько сопя на груди Хо, прижав руки к груди. Какая же всё таки приятная ночь.
Утро и наступило, ну как утро, уже часов 12 и только сейчас Хван и Ли проснулись. На этот раз Ли Феликс, а не Ли Минхо.
—Ммм, - промычал Ликс, - Джинни?
—Да, Ликсёнок?
—Ох, я так уснул? Прости пожалуйста, из-за меня тебе было неудобно спать, прости! - всё ещё сонный и не полностью открыв глаза, говорил он.
—Когда такой котёнок спит у меня на коленках я готов спать как угодно
На это Феликс покраснел и урылся носом в колени Хвана.__________________________________________
Вот и проснулся Джи, какое было его удивление что проснулся он на груди Ли Минхо. А вот теперь воспоминания с ночи вернулись и он всё понял. Весь растрёпанный и сонный он сидел и смотрел на Хо.
Каждая черта лица была поймана взглядом Хана: скулы, нежные и тонкие губы в отличие от губ Хана, ресницы, аккуратный и с острым концом нос. Веки, которые скрывают прекрасные кошачьи глаза.
Да, Ли Минхо настоящий кот, ещё какой.
—Доброе утро! - радостно сказал Джисон, когда Хо открыл глаза.
—Мх, доброе, белочка, - ярко улыбаясь и давая всему этому дню хорошее настроение своей лучезарной улыбкой проговорил Ли - ты такой милый, хочу всегда видеть твоё личико - сделал ему комплимент Минхо.
—Ахах, спасибо - усмихнулся он и кончики ушей слегка покраснели.__________________________________________
Такое приятное утро, как и ночь! Чуть позже проснулись другие, были ещё те кто уснул в приятной позе.
А вот уже и время когда нужно уезжать, день прошёл обычно. Ребята ходила за грибами, а после их готовили. Слушали игру на гитаре от Сынмина и вообщем, одна шестёрка очень сдружилась. Это же Хван, двое Ли, Хан, Ким и Шин. Так уже и вечер, все разьежаются и эта шестёрка создала группу для общения. Больше всего сообщений было от Феликса и Рюджин, они самые активные! Что уж тут сказать.
А с остальными попрощались и все разьехались. Знайте, комикс Ликса ждал его дома!
____________________________
Люблю вас, читатели!😤💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изврашенец!
FanficНа обложке Сынмин~а, потому что не знала что поставить. Фанфик - продолжение зарисовки из тиктока. Автор разрешила использовать зарисовку. Сама авторша в тиктоке @doramy017 . СПАСИБО ЗА РАЗРЕШЕНИЕ!!!