я приехал домой, подавленный зашел, прошел пару шагов но фото брата с черной лентой заставило остановится. я взял рамку и рассматривал. он натолкнул меня на мысль как помириться с сашей. с моей белоснежкой.
могу же я себе такое позволить? хотя бы у себя в голове. я знал что это влечение ни к чему хорошему не ведет. я воспринимаю ее как подростка, да и ведет себя она так же. я на 10 лет старше. еще и ее препод. погонят и меня и ее с универа. я то работу найду, а она? год учебы пропустить...нужно держать дистанцию но помирится я обязан. но все равно в голове же я могу говорить что она моя белоснежка? поставил я фото брата, взял фотку с лешей. ухмыльнулся вспомнив смешные моменты. он лучшее что со мной случилось.
на улице конец октября. холодно, я на балконе покурил. и снова принялся за планы лекций.**
мне не хватало его уже. я взяла сигареты и в одной футболке побежала на улицу. холодно пиздец. но я терпела ведь никотина хотелось.
я вернулась и почувствовала что у меня сопли.
с-супер саш. заболей. ты же молодец, давай больше проблем дмитрию андреевичу принеси..
а с чего ты взяла что ему к этому дело будет?..
денег на лекарства от простуды не было.утром я собралась в универ, немного болела голова и знобило. в этот раз я позавтракала.
физика. любимая физика.
я села за парту смотря в пол, не хотелось встречаться с ним взглядом**
я зашел в аудиторию, окинул взглядом парты и увидел ее. я начал тему. потом задал саше сложный вопрос. я уверен был что она не ответит но она ответила. черт. ладно зачем выдумывать причину?.
д-саш задержись после пар.
она кивнула и я продолжил свой монолог.**
пара физики. пара русского. пара математики. и вот я у двери с табличкой физика.
дверь была приоткрыта, я постучалась и вошла,
за столом учительским сидел дима. дмитрий андреевич то есть.3 или 4 пуговицы сверху его рубашки были расстегнуты, я подошла к нему
с-вы хотели меня видеть
д-его звали антон.
что? какой антон?.
д-мой брат. ему было 18 когда он влюбился в одного подонка. да он влюбился в парня.
я взяла подвинула стул и слушала исповедь. вот кто был на фото с черной лентой...
д-перестал есть. говорил мне что гена любит стройных. гена любит стройных. анорексия. больницы. а гена не приходил.ни разу не приходил. антон страдал. я пытался его оградить. я пытался.. правда пытался..
голос задрожал, я положила свою руку на его, давая немного сил продолжить рассказ. я поняла зачем он мне это говорит. пытается объяснить свое резкое и импульсивное поведение.
д- ну и.. скончался он в больнице...понимаешь зачем я это говорю...?
я кивнула, подвинулась еще ближе.хотелось его обнять. но пока не могла себе такого позволить.