АХ ТАК ТО Я ПОШЕЛ ВЕЩИ СОБИРАТЬ

1.7K 69 6
                                    

Л-мы завтра пойдем гулять
Ф- а я не понял с кем?
Л- с Максом
С, Ф- кто это?
Л- учитель
Ф- а этот
Л- вобще то не этот а Макс
Ф- да понял я, понел
С- Ладно пошлите смотреть сериал , там как раз новая серия
Так мы и провели весь остаток дня.
Утро 11:36 Воскресенье 16 Апреля
Я проснулся сделал утреннию рутину и увидел что Саша готовит, и обрадовался. Спросите почему все потому что у неё очень вкусно получается.
Л- наконец я не буду есть крысиную отраву (ахаххах)
Ф- это ты что про мою еду?
Л- мгм, ну что если это правда
Ф- все понятно, можешь выселяться
Л- что? Как? Почему?
Ф- ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРИХУЕЛ НЕ МНОГЖЕЧКО
Л- АХ ТАК ТО Я ПОШЕЛ ВЕЩИ СОБИРАТЬ
С- мальчики не сортесь
Л- он первый начал заебал уже
Ф- ТАК ЗНАЧИТ ДА? ЭТО Я ТЕБЯ ЗАЕБАЛ ДА? АХУЕЛ В КРАЙ ПРОСТО
Алексей пошел собирать вещи его ярости не было придела. Спросите почему Саша на все это не отреагировала просто она думает что они скоро помирятся, все-таки 5 лет общения.
Мл- столько времени мы с ним общались, а он взял и отвернулся от меня из-за тупой шутки блять. Мы с Федей 5 лет дружим, и это просто итит в некуда. И куда мне теперь идти?
Я собирался выходить как вдруг меня останавливает Саша и говорит:
С- ладно, пока, и вот тебе покушать
И вручила мне бумажный пакет с оладушками.
Л- спасибо
Мы обнялись и я пошел. Максимум к кому я могу найти это к Максу он точно меня не оставит на улице. А может к маме лучше?
5 лет назад...
Мл-опять школа
Я начал собираться. Вышел на кухню и вижу маму с отчимом. Они орут на друг друга , я пытался их остановить но ничего не получилось. Я закрылся у себя в комнате я слышу как падает шкаф. Как отчим бьет маму, она рыдает. Из-за этого у меня тоже появляется слезы я реву, реву но ничего поделать не могу. Просидел около 2 часов потом всё стихло я аккуратно вылез из комнаты и заглянул на кухню и увидел окровавленное тело мамы и отчима который смотрит на меня его взгляд яросный. Как только я увидел отчима который собирается вставать, я пулей вылетаю из дома и бегу куда глаза глядят.
Мл- это что он маму убил? Нет,нет пожалуйста я не хочу её терять.
Я бегу и реву, слезы так и катятся по моим щекам. Я нашел какой то подъезд сел и согрелся, была холодная осень. Я был в тоненькой кофточке, и спортивных штанишках. Я не на что не надеялся но удача пришла ко мне. Как только я собирался уходить ооткрывается подъездная дверь и заходит какая то тётенька. Мы попили чай у нею дома а потом вернулся Федя. Так мы и познакомились, странное знакомство но ладно. Так я и остался у них жить.
В настоящее время...
Нет лучше не пойду в ту квартиру, так я и не знаю жива ли моя мать. Пустит ли меня домой Макс?

_______________________
3 проды  за день мощно... Всех лю💗 Прода на 7 звезд

Учитель сек&аМесто, где живут истории. Откройте их для себя