Гостья из будущего. Номер пять

18 1 1
                                    

В ролях:
Дж - Джойс
Х- Хоппер
5 - Номер пять
Уилл - собственно Уиллиам
Д - Дастин
Л - Лукас
Майк - собственно Майк
Джон - Джонатан
11 - Одиннадцать (Джейн Хоппер)

***
Дж: так тебе 32?!
5: нет, 32 - это мой ментальный возраст. Из-за перемещений во времени мое тело меняется. Мартин Бренер считал, что это ещё одна аномалия и нестыковка, но я выяснила, что каждый вариант вероятности во всех измерениях должен быть логически подобран под...вообщем, если проще - все в жизни взаимосвязано и все должно строиться по строгой логической цепочке; и, если я выглядела так в это время, то и должна выглядеть так. Пока что запомните только это.
- подожди! Я ничего не понимаю, - вспылила Джойс, не выдержав от такого количества информации -Ты была в лаборатории. Ты - подопытная лаборатории Хоукинса, да?
5: да. Одна из старших. Я настолько старше всех остальных, что работала санитаром и приглядывала за младшими.
Х: и ты видела Одиннадцать?
5: да.
Хоп: погоди, она твоего возраста, по твоей логике вы должны быть погодками!

Рана снова начала кровить. Пять тяжело вздохнула.

5: в...лаборатории был...была ужасная ситуация. Я вынуждена была ее спасти и...перенесла в другую цепь вероятностей.

Ложь.

Дж: ...демагоргон?!

Хотя Пятая мало имела понятия о том, кто это, Джойс так обеспокоенно и уверенно произнесла это слово, что Пять решила, что это будет отличным отводом глаз и сказала:

5: да, именно.

Часы пробили новый час и в голове у Пятой начали происходить какие-то вычисления.

Дж: черт, Уилл! Я должна его забрать!
Х: Я заберу. Будь здесь.
Дж: он у Майкла. Спасибо, Джим!

Хоппер вышел из дома, оставив
Номер пять и Джойс одних.

Дж: и ты перенеслась в прошлое, спасаясь от него?
5: нет...то есть да. Ухх...

Пять схватилась за голову

5: все очень сложно. Процесс перемещения был почти не контрольным. Мне...мне нужно кое-что исправить. Первым делом понять в какую из реальностей я попала. Это будет сложно. От вас всех мне нужно только одно.

Пятая устало посмотрела в глаза Джойс

5: никому...ни при каких обстоятельствах... ничего не говорите. И пожалуйста, я...я не знаю...мне нужна информация о любых странных событиях, которые когда либо происходили или происходят сейчас. И в крайнем случае ваша помощь, но в КРАЙНЕМ.
Дж: послушай...есть такое дело. Мой сын...он попал в Изнанку. Не знаю, знаешь ли ты что это...

Номер пять перебила:

5: Я прекрасно знаю.
Дж: вот, отлично...год назад он пропал, потому, что на свободу вырвалась такая ужасная дрянь...

Байерс поморщилась.

Дж: демагоргон. Дети его так назвали.
5: "Дети"?
Дж: оу, ну, друзья Уилла, моего сына.
5: сколько им?
Дж: лет по 13-14 сейчас...как и Уиллу. Их три мальчика.
5: ...и они обо всем знают?

Пять задумчиво повернулась к окну.

5: как понимать "попал в Изнанку"?
Дж: его с собой утащило это чудовище, он скрывался от него, не мог выбраться...

Пять снова перебила:

5: как он попал обратно?
Дж: мы...мы спасли его.
5: вы проникли туда?
Дж: нам разрешили. Через лабораторию...
5: вы были в лаборатории. Год назад.
Дж: да...
5: знаете ли вы что-то о Мартине Бренере?
Дж: да, это, кажется, тот самый учёный - зачинщик всего этого.
5: где он сейчас?
Дж:...он мертв

Недолгая пауза.

5: причина смерти?
Дж: дети сказали, что его съел демагоргон.
5: ...ясно.

Тут часы снова пробили и послышались шаги - приехали Хоппер и Уилл. Пятая встрепенулась

5: спасибо, Вам, Джойс. Помните, что я Вам говорила про конфиденциальность информации.

Номер пять исчезла в синей вспышке, прежде чем Джойс успела что-то сказать .

Кроме всего прочего пишу большой фф по Гарри Поттеру. Буду рада, если прочтёте. Жду комментарии по поводу моих работ. Спасибо

МонтокМесто, где живут истории. Откройте их для себя